Size: a a a

2021 March 14

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Как ускорить реакцию umg на клик мыши по виджету?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Подвисает на миллисекунд 100
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
На каждый клик
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Точнее не просто по виджету а именно по button
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Если ловлю клики картинкой - все без лагов
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Господа математики, я понимаю что это работает и позволяет задать положение перед игроком на некоторое расстояние...
Но я не понимаю как это работает с математической точки зрения)))
https://gyazo.com/7505ed3802510fe4023a76e5798ee8f6
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Господа математики, я понимаю что это работает и позволяет задать положение перед игроком на некоторое расстояние...
Но я не понимаю как это работает с математической точки зрения)))
https://gyazo.com/7505ed3802510fe4023a76e5798ee8f6
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Спасибо!
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Господа математики, я понимаю что это работает и позволяет задать положение перед игроком на некоторое расстояние...
Но я не понимаю как это работает с математической точки зрения)))
https://gyazo.com/7505ed3802510fe4023a76e5798ee8f6
forward vector - это вектор единичной длины, направленный в ту же сторону, куда направлен персонаж. Где его x ось фактически. * 1000 - это собственно удлинение этого вектора - по сути получение форвард вектора и его умножение - это и есть получение локального смещения координат.
А потом мировые координаты перса складываются с локальным смещением и получаются новые мировые координаты. Вот и все.
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Aleksei Kanash
forward vector - это вектор единичной длины, направленный в ту же сторону, куда направлен персонаж. Где его x ось фактически. * 1000 - это собственно удлинение этого вектора - по сути получение форвард вектора и его умножение - это и есть получение локального смещения координат.
А потом мировые координаты перса складываются с локальным смещением и получаются новые мировые координаты. Вот и все.
Спасибо!
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
хм… нужно из C++ объекта вернуть ссылку на поле… типа FSomeType & GetValueRef() {return member;}, чтобы потом в блюпринте поменять тутро структуры… вот я так делаю - меняю что нужно при помощи set members, снова дергаю геттер и там нихера - старые данные… как правильно это сделать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei Kanash
хм… нужно из C++ объекта вернуть ссылку на поле… типа FSomeType & GetValueRef() {return member;}, чтобы потом в блюпринте поменять тутро структуры… вот я так делаю - меняю что нужно при помощи set members, снова дергаю геттер и там нихера - старые данные… как правильно это сделать?
делай через аут-параметр, а не ретурн
источник

n

norlin in Unreal Engine
хотя не
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei Kanash
хм… нужно из C++ объекта вернуть ссылку на поле… типа FSomeType & GetValueRef() {return member;}, чтобы потом в блюпринте поменять тутро структуры… вот я так делаю - меняю что нужно при помощи set members, снова дергаю геттер и там нихера - старые данные… как правильно это сделать?
блюпринты так не сумеют вообще
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
UPARAM(ref)FStruct & out и внутри out = member?
источник

n

norlin in Unreal Engine
можно только кривой схемой с геттером и отдельным сеттером
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei Kanash
UPARAM(ref)FStruct & out и внутри out = member?
неа, не будет оно работать насколько я помню
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Aleksei Kanash
хм… нужно из C++ объекта вернуть ссылку на поле… типа FSomeType & GetValueRef() {return member;}, чтобы потом в блюпринте поменять тутро структуры… вот я так делаю - меняю что нужно при помощи set members, снова дергаю геттер и там нихера - старые данные… как правильно это сделать?
В БП как принимаешь ссылку?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
если я в бп завожу структуру и делаю ей set members - работает
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
в БП  просто дергаю геттер
источник