Господа математики, я понимаю что это работает и позволяет задать положение перед игроком на некоторое расстояние... Но я не понимаю как это работает с математической точки зрения))) https://gyazo.com/7505ed3802510fe4023a76e5798ee8f6
Господа математики, я понимаю что это работает и позволяет задать положение перед игроком на некоторое расстояние... Но я не понимаю как это работает с математической точки зрения))) https://gyazo.com/7505ed3802510fe4023a76e5798ee8f6
Господа математики, я понимаю что это работает и позволяет задать положение перед игроком на некоторое расстояние... Но я не понимаю как это работает с математической точки зрения))) https://gyazo.com/7505ed3802510fe4023a76e5798ee8f6
forward vector - это вектор единичной длины, направленный в ту же сторону, куда направлен персонаж. Где его x ось фактически. * 1000 - это собственно удлинение этого вектора - по сути получение форвард вектора и его умножение - это и есть получение локального смещения координат. А потом мировые координаты перса складываются с локальным смещением и получаются новые мировые координаты. Вот и все.
forward vector - это вектор единичной длины, направленный в ту же сторону, куда направлен персонаж. Где его x ось фактически. * 1000 - это собственно удлинение этого вектора - по сути получение форвард вектора и его умножение - это и есть получение локального смещения координат. А потом мировые координаты перса складываются с локальным смещением и получаются новые мировые координаты. Вот и все.
хм… нужно из C++ объекта вернуть ссылку на поле… типа FSomeType & GetValueRef() {return member;}, чтобы потом в блюпринте поменять тутро структуры… вот я так делаю - меняю что нужно при помощи set members, снова дергаю геттер и там нихера - старые данные… как правильно это сделать?
хм… нужно из C++ объекта вернуть ссылку на поле… типа FSomeType & GetValueRef() {return member;}, чтобы потом в блюпринте поменять тутро структуры… вот я так делаю - меняю что нужно при помощи set members, снова дергаю геттер и там нихера - старые данные… как правильно это сделать?
хм… нужно из C++ объекта вернуть ссылку на поле… типа FSomeType & GetValueRef() {return member;}, чтобы потом в блюпринте поменять тутро структуры… вот я так делаю - меняю что нужно при помощи set members, снова дергаю геттер и там нихера - старые данные… как правильно это сделать?
хм… нужно из C++ объекта вернуть ссылку на поле… типа FSomeType & GetValueRef() {return member;}, чтобы потом в блюпринте поменять тутро структуры… вот я так делаю - меняю что нужно при помощи set members, снова дергаю геттер и там нихера - старые данные… как правильно это сделать?