Size: a a a

2021 March 14

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
если это код "с экрана перебить" - он у меня вообще не откладывается, а если я попробую копипасту из разных кусков заставить работать и порефакторить - тут ух начинается интересное!)
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Учиться на туториалах нубов - бесценно
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
если это код "с экрана перебить" - он у меня вообще не откладывается, а если я попробую копипасту из разных кусков заставить работать и порефакторить - тут ух начинается интересное!)
так Павел о том и говорит, чтобы не просто копипастить )
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
ну такое
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
ну вот какой смысл писат руками for (int32_t i = 0; i < n; ++i) ?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
кстати, кто мне скажет, в чем косяк этой строки кода?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
ну или потенциальный
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Aleksei Kanash
ну вот какой смысл писат руками for (int32_t i = 0; i < n; ++i) ?
вопрос из серии какой смысл вручную искать первое объявление виртуального метода, если можно нажать Alt + Insert в решарпере
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
вот-вот! лучше заюзать решарпер
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
может го во флуд?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Aleksei Kanash
вот-вот! лучше заюзать решарпер
Это философский спор, я люблю делать руками, чтобы мозг не расслаблялся, с возрастом даже простые вещи имеют тенденцию вылетать из головы
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Aleksei Kanash
кстати, кто мне скажет, в чем косяк этой строки кода?
А в чем косяк? Что лучше использовать : для коллекций?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Synoecium Petroff
А в чем косяк? Что лучше использовать : для коллекций?
косяк в int32 типе. Вообще контейнеры анрила не работают с числами больше чем int32, но  контейнеры стандартной библиотеки работают. В правильном случае там нужен size_t вместо  int32
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
если мы говорим о коллекциях
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Aleksei Kanash
косяк в int32 типе. Вообще контейнеры анрила не работают с числами больше чем int32, но  контейнеры стандартной библиотеки работают. В правильном случае там нужен size_t вместо  int32
Обычно компилятор сыпет ворнинги, если сравнивать с unsigned типом, каковым является size_t
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
это зависит от типа n
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
в частности SizeType TArray::Num() const
источник

ew

evg winter in Unreal Engine
Спасиб)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei Kanash
косяк в int32 типе. Вообще контейнеры анрила не работают с числами больше чем int32, но  контейнеры стандартной библиотеки работают. В правильном случае там нужен size_t вместо  int32
о, а я всегда инт32 юзаю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksei Kanash
косяк в int32 типе. Вообще контейнеры анрила не работают с числами больше чем int32, но  контейнеры стандартной библиотеки работают. В правильном случае там нужен size_t вместо  int32
патамушта есть TArray64 для таких дел
источник