Size: a a a

2021 March 14

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
В винде все окей, стучусь в Content
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Или может быть и в андроид все окей, просто я не запросил пермишшн до файловой системы, вот он и игнорит вызов?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ivan Takoi
Товарищи, подскажите, а какую папку возвращает FPaths::ProjectContentDir  на андроиде? И можно ли на нём вообще этот метод использовать?
Получить путь к абсолютной временной папке на андроиде не так просто, нужно сделать это вручную, нативным образом, обращаясь к кастомному методу для получения папки на Java через JNI. Но можно использовать плагин, где это уже реализовано, в том числе и на iOS - https://github.com/Sovahero/PluginMobileNativeCode
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Respirant
Получить путь к абсолютной временной папке на андроиде не так просто, нужно сделать это вручную, нативным образом, обращаясь к кастомному методу для получения папки на Java через JNI. Но можно использовать плагин, где это уже реализовано, в том числе и на iOS - https://github.com/Sovahero/PluginMobileNativeCode
Спасибо, изучу в том числе
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ivan Takoi
Или может быть и в андроид все окей, просто я не запросил пермишшн до файловой системы, вот он и игнорит вызов?
Еще нужно проверить, что запрашивается память "android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE"
источник

R

Respirant in Unreal Engine
А для записи файлов еще "android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Это указывается в настройках проекта, "Platforms - Android" -> "Extra Permissions"
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Да, данные разрешения прописаны, но в самом приложении не происходит запроса, правда они прописаны вот так
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ivan Takoi
Да, данные разрешения прописаны, но в самом приложении не происходит запроса, правда они прописаны вот так
Не помню точно, как это работает в динамических разрешениях, но вроде в начале нужно "android.permission." добавить
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Respirant
Это указывается в настройках проекта, "Platforms - Android" -> "Extra Permissions"
но в самих настройках андроида разрешение стоит, кстати. Может потому, что сборка development через adb?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ivan Takoi
но в самих настройках андроида разрешение стоит, кстати. Может потому, что сборка development через adb?
Нет, не из-за этого
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Может у тебя и так есть доступ к памяти
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Кроме того, прописал папку, с которой нужно поместить внешние файлы в контент, и они появляются где нужно в самом телефоне
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
эх, думал методом FPaths::ProjectContentDir обойдусь))
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ivan Takoi
эх, думал методом FPaths::ProjectContentDir обойдусь))
Если было бы все так просто)
источник
2021 March 15

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Respirant
Если было бы все так просто)
Сделал вывод в лог на ProjectContentDir.
Андроид возвращает: ../../../SQLite_Test/Content/Databases/TestDatabase.db

винда возвращает: C:/Users/X/Documents/Unreal Projects/SQLite_Test/Content/Databases/TestDatabase.db

Выходит, нативный метод нужен, что бы вместо ../../../ был нормальный путь в папку с игрой?:)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ivan Takoi
Сделал вывод в лог на ProjectContentDir.
Андроид возвращает: ../../../SQLite_Test/Content/Databases/TestDatabase.db

винда возвращает: C:/Users/X/Documents/Unreal Projects/SQLite_Test/Content/Databases/TestDatabase.db

Выходит, нативный метод нужен, что бы вместо ../../../ был нормальный путь в папку с игрой?:)
Да, именно, для получения абсолютного пути
источник

R

Respirant in Unreal Engine
А не относительного
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Спасибо, по крайней мере направление, куда копать, понятно.
источник