Size: a a a

2021 March 15

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Илья Максимович
Там почти все поддерживает что без platform specific кода. Я бы наоборот сказал - большинство поддерживают.
ну может быть, я плагинами почти не пользовался, только модельки из парагона чтобы смотреть как там анимация реализована и 3d path finder
источник

ew

evg winter in Unreal Engine
Спасибо )
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
этот в смысле
источник

ИР

Иван Рубан in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
всм неск виджетов крепить к одному?
делаешь один большой виджет, в котором нет ни одного контрола и хостишь туда любые виджеты (как компоненты). Каждый такой виджет делаешь независимым и самодостаточным, чтобы компонент не знал о структуре своего родителя.
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Народ, есть какое то стандартное место где настройки из слота загружают? я пока вижу 2 варианта, либо перехватывать все обращения и загружать, если не загружены, либо создавать отдельный level где их подгружать в гейм инстанс и грузить уже дальше другие уровни
источник

А

Артем in Unreal Engine
Иван Пичугин
Народ, есть какое то стандартное место где настройки из слота загружают? я пока вижу 2 варианта, либо перехватывать все обращения и загружать, если не загружены, либо создавать отдельный level где их подгружать в гейм инстанс и грузить уже дальше другие уровни
весьма размытый вопрос
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
load game from slot где делать?
источник

А

Артем in Unreal Engine
Иван Пичугин
load game from slot где делать?
Я конечно не спец, но там где тебе нужно, при старте уровня, после смерти, при нажатии на кнопку продолжить
источник

А

Артем in Unreal Engine
или тебе надо место где прописать весь функционал загрузки из слота?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Я пробовал менять пивот у цилиндра и пересохранять в новый меш - не помогло. Цилиндр с пивотом снизу можно создать в движке? Или только в 3д редакторе?
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Иван Пичугин
load game from slot где делать?
Да где угодно, хоть в construction script
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Артем
или тебе надо место где прописать весь функционал загрузки из слота?
мне нужно чтобы не было многократных проверок, загружены ли настройки. и не хочется под это дело отдельный уровень выделять
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Иван Пичугин
мне нужно чтобы не было многократных проверок, загружены ли настройки. и не хочется под это дело отдельный уровень выделять
сделай отдельную функцию которая делает сё это и запускай её от туда откуда надо, в чём проблема то?
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
сделай отдельную функцию которая делает сё это и запускай её от туда откуда надо, в чём проблема то?
проблема понять, где надо
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Иван Пичугин
проблема понять, где надо
Так ты вообще понимаешь для чего оно надо?
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
Так ты вообще понимаешь для чего оно надо?
понимаю. подгрузить за один заход все настройки и не парится с ивентовой системой, гадая какой ивент сработает раньше
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Arthur Novikov
Я пробовал менять пивот у цилиндра и пересохранять в новый меш - не помогло. Цилиндр с пивотом снизу можно создать в движке? Или только в 3д редакторе?
вообще лучше конешн в 3д редакторе все делать, но еси надо прям в движке - эти способы всегда работали ок.
https://youtu.be/GWJbNuWXgrY
https://youtu.be/hdk5Bf4zZwk?t=507
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Arthur Novikov
Я пробовал менять пивот у цилиндра и пересохранять в новый меш - не помогло. Цилиндр с пивотом снизу можно создать в движке? Или только в 3д редакторе?
а тебе пивот именно менять надо? если ты вращать как то собираешься, можно цилиндр поместить в объект с центром в нужном месте и вращать уже его. так можно и в рантайме центр вращения менять
источник

V

Vitaly in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
ну может быть, я плагинами почти не пользовался, только модельки из парагона чтобы смотреть как там анимация реализована и 3d path finder
Мм парагон....
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто-нибудь сталкивался с тем, что Instanced проперти оказывается NULL после кукинга?
В редакторе при этом всё ок, при куке ошибок не заметил...

Причём у меня несколько однотиипных ассетов, в каждом несколько однотипных полей (тоже Instanced), но лишь в одном из них получается NULL
источник