Size: a a a

2021 March 16

AN

Alexei N in Unreal Engine
norlin
пользуюсь Sublime Text, пробовал эти ваши студии и райдеры, всё равно Саблайм производительнее
А как настроить билд в саблайм?
И чтобы открывался из ue4 сразу
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
пользуюсь Sublime Text, пробовал эти ваши студии и райдеры, всё равно Саблайм производительнее
до сих пор, кстати, не понял шутка это или нет 😆
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Aleksei DTG
до сих пор, кстати, не понял шутка это или нет 😆
Вариант реальный, но надо настраивать
источник

a

andy in Unreal Engine
Говорящая рыба
в теории свитч будет дешевле, но эта экономия на спичках ни к чему хорошему не приведёт.
switch по enum очень крутая и удобная штука, особенно для blueprints. Код становится удобным, читаемым и чтобы перенаправить логику по нужному пути свича необходимо лишь указать для этого принта необходимый элемент переменной enum. Значительно удобнее чем городить branch - branch - branch
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Студия, кстати, сама по себе весьма быстра и производительна (за исключением нескольких моментов), Rider тоже, имхо, довольно быстрый (не быстрее саблайма, но и работу не тормозит)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexei N
А как настроить билд в саблайм?
И чтобы открывался из ue4 сразу
билд вот: https://gist.github.com/norlin/6805e16674ff3edea047068e607312bb

про "открывался" я не понял вопрос %)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
до сих пор, кстати, не понял шутка это или нет 😆
нет конечно, с чего бы О.о
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexei N
Вариант реальный, но надо настраивать
в саблайме в том и прикол, что не надо) он из короьки офигенно удобный (имхо), а дальше по необходимости плагинов накидываешь
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
нет конечно, с чего бы О.о
Да мало ли, просто довольно экзотичный вариант в моём понимании :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Студия, кстати, сама по себе весьма быстра и производительна (за исключением нескольких моментов), Rider тоже, имхо, довольно быстрый (не быстрее саблайма, но и работу не тормозит)
я не знаю в каком месте она производительная) запуск медленный, поиск медленный, интеллисенс вообще тормозной…
источник

n

norlin in Unreal Engine
райдер в этом плане прям сильно лучше (по сравнению со студией)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Да мало ли, просто довольно экзотичный вариант в моём понимании :)
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Открыть из движка имеется ввиду. Когда в движке кликаешь по классу, то автоматически запускается VS и этот класс

За ссылку спасибо, буду пробовать. Тоже использую саблайм но не для ue
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexei N
Открыть из движка имеется ввиду. Когда в движке кликаешь по классу, то автоматически запускается VS и этот класс

За ссылку спасибо, буду пробовать. Тоже использую саблайм но не для ue
а, для этого надо плагин к анрилу писать, мне лень. Быстрее поиском в саблайме найти
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
Быстрее чем дабл клик в ноду?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
Быстрее чем дабл клик в ноду?
учитывая скорость открытия студии - намного быстрее
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
А зачем её закрывать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
учитывая скорость открытия студии - намного быстрее
+++
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
а, для этого надо плагин к анрилу писать, мне лень. Быстрее поиском в саблайме найти
Там не много, по идее =)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
А зачем её закрывать
а зачем она нужна в фоне ресурсы жрать?)
источник