Size: a a a

2021 March 16

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
У меня с Raider не сильно часто требуется переоткрывать анрил. Но иногда краши бывают)
краши фиг с ними, там часто вообще дичь происходить начинает
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexei N
Хм. Ну работает же хот релоад с VS и без проблем
к сожалению, нет))
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
norlin
к сожалению, нет))
У меня все работает🤔
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Вообще решает мощный проц и ссд. Если проект не сильно тяжёлый переотрытие анрила не сильно парит
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Alexei N
Хм. Ну работает же хот релоад с VS и без проблем
нет, если меняешь только .cpp то лучше live coding если меняешь и .h то лучше без хот релоада все-таки
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Roman Merkushin
Вообще решает мощный проц и ссд. Если проект не сильно тяжёлый переотрытие анрила не сильно парит
Может и VS не тормозит поэтому🤔
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Alexei N
У меня все работает🤔
оно такое, работает конечно, но нет гарантий что в какой-то момент не крашнет или не потрет все что настраивали в БП, которые наследники от плюсового класса, еще какая-то дичь была там )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Alexei N
Может и VS не тормозит поэтому🤔
У VS много чего на C++ написано. И руки у них не из жопы как у разрабов слака например)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Или ты не про vs code?
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Roman Merkushin
Или ты не про vs code?
Студио
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Alexei N
Студио
А хз не любил ее никогда. Автокомплит там убогий. Зачем она нужна если есть Raider?)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
оно такое, работает конечно, но нет гарантий что в какой-то момент не крашнет или не потрет все что настраивали в БП, которые наследники от плюсового класса, еще какая-то дичь была там )
+
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Подписался на райдер после подкастов Анастасии Казаковой, жду мак версию
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Райдер же временно бесплатный
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Alexei N
Райдер же временно бесплатный
Купить такое не жалко. Когда сидел на Юнити покупал себе райдер
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Using Visual Studio 2019 14.28.29335 toolchain (C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.28.29333)
Получается без Visual studio никуда, все равно ставить надо?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Alexei N
Using Visual Studio 2019 14.28.29335 toolchain (C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.28.29333)
Получается без Visual studio никуда, все равно ставить надо?
можно, нужно ставить кое-какие пакеты для сборки, толи билд тулз толи еще что + сдк дотнетовский возможно что-то еще. но проще студию поставить с нужными галками
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
можно, нужно ставить кое-какие пакеты для сборки, толи билд тулз толи еще что + сдк дотнетовский возможно что-то еще. но проще студию поставить с нужными галками
У Rider есть инструкция, как ставить их без вижака
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Думаю, в этом случае тоже подойдёт
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
Leon
Проблема.
Я добавил к персонажу сцену"TargetPoint_Hip" она нужна чтобы добавить пистолет, в итоге: пистолет есть, но игрок начал стартовать сверху и при передвижении вперёд он постепенно смещается влево. вот. С чем это может быть связано. В самом " TargetPoint_Hip" проблемы нет. Если поменять childActor с пистолет на винтовку проблема пропадает.
На акторе пистолета явно стояла коллизия)
источник