Size: a a a

2021 March 16

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
pool over  у меня потому что я пока сделал так PoolSizeVRAMPercentage=0
Я про texture pool. Он у тебя 800мб
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Я про texture pool. Он у тебя 800мб
я попытался его уменьшить чтобы меньше видеопамяти билд занимал
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
я попытался его уменьшить чтобы меньше видеопамяти билд занимал
Он не будет занимать меньше. Это значение резервируется в видеопамяти
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Но когда я уменьшая texture streaming pool ухудшаеться графика а видео память освобождаеться на очень малое значение
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Но когда я уменьшая texture streaming pool ухудшаеться графика а видео память освобождаеться на очень малое значение
Тебе что бы уменьшить потребление видеопамяти - нужно
1. Включить стриминг везде кроме ui, для начала
2. Пройтись Texture Required Resolution с нужным разрешением экрана и порезать все большие текстуры.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Но когда я уменьшая texture streaming pool ухудшаеться графика а видео память освобождаеться на очень малое значение
У тебя на экране сейчас 2 иконки и 3 полигона. А в памяти - все что только можно
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Тебе что бы уменьшить потребление видеопамяти - нужно
1. Включить стриминг везде кроме ui, для начала
2. Пройтись Texture Required Resolution с нужным разрешением экрана и порезать все большие текстуры.
Спасибо :) Только я не понял разве texture streaming помогает уменьшить потребление Vram ?
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
У меня текстур там 400 мб всего а ест видео памяти 2 гб
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Спасибо :) Только я не понял разве texture streaming помогает уменьшить потребление Vram ?
Да, он для этого и был придуман. У тебя в памяти будут хранится перманентно только NoStreamed MIPS (зависит от группы) и застримленные мипы, которые зависят от того что на экране. Все остальные текстуры будут выгружаться
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
1. Включить стриминг везде кроме ui, для начала Как это делаеться ? где искать ?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
1. Включить стриминг везде кроме ui, для начала Как это делаеться ? где искать ?
Открываешь все текстуры через bulk editor. И убираешь галочку с NeverStream у нужных
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Что такое Never stream ? Где галочку убирать а где оставлять ?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
-AZ 13
1. Включить стриминг везде кроме ui, для начала Как это делаеться ? где искать ?
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Спасибо сейчас буду изучать
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Что такое Never stream ? Где галочку убирать а где оставлять ?
Эта опция находится в настройках текстуры
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Что такое Never stream ? Где галочку убирать а где оставлять ?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Спасибо сейчас буду изучать
Только нижняя тебе нужна
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Эта опция находится в настройках текстуры
Вопрос был о том где убирать а где оставлять... Тоесть как мне понять что на опеределенноц текстуре мне надо отсавить этот параметр а ну другой убрать
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Вопрос был о том где убирать а где оставлять... Тоесть как мне понять что на опеределенноц текстуре мне надо отсавить этот параметр а ну другой убрать
Используется в ui - оставляй. Не используется - вырубай NeverStream.
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Используется в ui - оставляй. Не используется - вырубай NeverStream.
Значит в текстураз для виджетов оставить параметр Never stream... А на всем остальном параметр Never Stream должен быть выключен ?
источник