Size: a a a

2021 March 16

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Значит в текстураз для виджетов оставить параметр Never stream... А на всем остальном параметр Never Stream должен быть выключен ?
Для начала - да.
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Для начала - да.
Ок спасибо
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Тебе что бы уменьшить потребление видеопамяти - нужно
1. Включить стриминг везде кроме ui, для начала
2. Пройтись Texture Required Resolution с нужным разрешением экрана и порезать все большие текстуры.
2. Пройтись Texture Required Resolution с нужным разрешением экрана и порезать все большие текстуры.
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
-AZ 13
2. Пройтись Texture Required Resolution с нужным разрешением экрана и порезать все большие текстуры.
У меня больших текстур нету я их уже искал :(
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
PoolSizeVRAMPercentage=70 Что вы скажете на счет этого параметра ?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Ок спасибо
А, ну и смотри что бы mipgensettings был выставлен на FromTextureGroup
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
А, ну и смотри что бы mipgensettings был выставлен на FromTextureGroup
Хорошо
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
У меня больших текстур нету я их уже искал :(
Как ты понял что у тебя нет больших текстур?
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
А что такое за слово Mip везде его вижу но не понимаб смысла
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Как ты понял что у тебя нет больших текстур?
Я в Content Browser по каждой текстурке клацнул и посмотрел разрешение
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
А что такое за слово Mip везде его вижу но не понимаб смысла
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Я в Content Browser по каждой текстурке клацнул и посмотрел разрешение
Ну ок
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
А видео которые еще не открыты в движке могут есть видео память ?... Тоесть у меня есть актер например к которому  я подхожу и нажимаю кнопку и у меня происходит событие Open Source и играет видео... Так вот вопрос такой пока я не подошел и не нажал кнопку и не проихошло событие Open Source может ли видео которое используеться для этого актера есть видеопамять
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
Господа, а есть способ запретить игроку в VR шарить изображение на монитор?
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
Ну или отдельно тёмный экран туда стримить. Или там именно то, что видно в шлеме?
источник

M

Max in Unreal Engine
вопрос. создал эктор который спавнит виар павна. но при старте игры, перс под землей оказывается
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Спасибо я понял что такое Mip...  В моем проэкте используеться одна комната и там несколько степеней детализации одной и той же текстуры не имеет смысл
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
А видео которые еще не открыты в движке могут есть видео память ?... Тоесть у меня есть актер например к которому  я подхожу и нажимаю кнопку и у меня происходит событие Open Source и играет видео... Так вот вопрос такой пока я не подошел и не нажал кнопку и не проихошло событие Open Source может ли видео которое используеться для этого актера есть видеопамять
Правой кнопкой на Эктор-> SizeMap. В правом верхнем углу выбираешь memory. Ищешь видеофайл
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Спасибо я понял что такое Mip...  В моем проэкте используеться одна комната и там несколько степеней детализации одной и той же текстуры не имеет смысл
Имеет.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
-AZ 13
Спасибо я понял что такое Mip...  В моем проэкте используеться одна комната и там несколько степеней детализации одной и той же текстуры не имеет смысл
Имеет
источник