Size: a a a

2021 March 16

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
Aleksei DTG
SetSpectatorScreenMode
Спасибо, попробую, пока поставил "hmd mirror off" в consolecommand, но вроде как не работает в эдиторе
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Pavel Markovin
Спасибо, попробую, пока поставил "hmd mirror off" в consolecommand, но вроде как не работает в эдиторе
А в чём задумка автора, если не секрет?
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
держать изображение только в шлеме, чтобы не дать возможности подсказать по изображению с монитора)
источник

A

Atan in Unreal Engine
Aleksei DTG
а Портал смешной реальности их видит?
Да
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Так у тебя другая ошибка. Ты пытаешь в UFUNCTION(BlueprintCallable) всунуть не USTRUCT структуру
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Илья Максимович
Так у тебя другая ошибка. Ты пытаешь в UFUNCTION(BlueprintCallable) всунуть не USTRUCT структуру
ну по сути да. только вот в БП всё нормально, а в с++ не особо получается
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А для "2д" проекта, когда текстурные ассеты рисуются  практически под размер на экране мипы нужны?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А для "2д" проекта, когда текстурные ассеты рисуются  практически под размер на экране мипы нужны?
Ничего не скажу. С 2д спецификой не дружу:(
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Для начала - да.
Нельзя почему то выключить параметр never stream... аще неясно что делать с параметром Mip Gen Settings
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
-AZ 13
Нельзя почему то выключить параметр never stream... аще неясно что делать с параметром Mip Gen Settings
А еще параметр mip gen settings тоже почему то нельзя переключить
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Нельзя почему то выключить параметр never stream... аще неясно что делать с параметром Mip Gen Settings
Как нельзя, когда можно?

Я же сказал - FromTextureGroup
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Как нельзя, когда можно?

Я же сказал - FromTextureGroup
Не меняеться
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Не меняеться
Потому что у тебя не pot текстура
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Не меняеться
Power of two
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Там такого нету :(
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
только такое
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
-AZ 13
только такое
Разрешение текстуры не кратное степени двойки
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Там такого нету :(
Я про текстуру твою. У неё стороны не равны степени двойки
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
А что это такое Power of two mode ? и какой степени двойки ? Типа 128 256 512 1024 ?
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Assertion failed: !Obj->HasAnyFlags(RF_NeedLoad) [File:D:/Build/++UE4/Sync/Engine/Source/Runtime/Engine/Private/Animation/AnimCompressionTypes.cpp] [Line: 403] Failed to load AnimBoneCompressionSettings /Engine/Animation/DefaultAnimBoneCompressionSettings.DefaultAnimBoneCompressionSettings in AnimSequence /Game/-OMT/SkeletalMesh/Enemies/Aborigens/Animation/abor_run.abor_run



Кто-то сталкивался с такой проблемой? Гугловские решения не помогают да и выглядят они сомнительно в целом не гуглится, а то что гуглится - не работает. При чем это происходит с любой анимаций включая стандартную из анрила. Если на карте появлсяется анимация сразу идет краш.
источник