Size: a a a

2021 March 17

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
Добрый день,
Скажите пожалуйста, как можно свести две анимации?
1) чувак в Т позе (у него речь и вращение головой)
2) просто анимация полёта
Как сделать что бы он и летел и разговаривал?
Может в сиквенсере есть хитрость?
источник

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Берёт первый (Element index) материал из списка материалов меша, если не указать
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
погугли аниммонтаж в ue4
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Возможно это? Не помню точно, но там есть что-то вроде ноды, которая  именно это и позволяет делать
https://docs.unrealengine.com/en-US/AnimatingObjects/SkeletalMeshAnimation/NodeReference/Blend/index.html
источник

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
Спасибо
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
BlendByBone
В ней вы сможете указать кость от коротой начинать вбленживать другую анимацию
источник

P

Paul in Unreal Engine
очевидно проблема в ноде SetScalar, но что с ней не так непойму
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Paul
очевидно проблема в ноде SetScalar, но что с ней не так непойму
Назва параметра
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
У тебя разве есть Param ?
источник

P

Paul in Unreal Engine
Levantail Yolo
У тебя разве есть Param ?
вобщем протестил , у меня внутри материала есть функция , если создать параметр внутри материала то все работает , но если через функцию то нет .
источник

P

Paul in Unreal Engine
функиця внутри материала
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Paul
функиця внутри материала
так у тебя в функции нет никаких параметров, которые можно было бы посетить через бп. инпуты не видны снаружи, только внутри мата
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребят можно ли увеличить количество полигонов уже существующему Лэндскейпу?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребят можно ли увеличить количество полигонов уже существующему Лэндскейпу?
можно
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
А как
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
А как
Заходишь в леднскейп->manage->resize->resize mode: Resample ->меняешь количество квадов.
источник

P

Paul in Unreal Engine
Dimka Sokolov
так у тебя в функции нет никаких параметров, которые можно было бы посетить через бп. инпуты не видны снаружи, только внутри мата
так я их заполнил в материале самом, или как надо?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Paul
так я их заполнил в материале самом, или как надо?
ну и если будешь обращаться к этим параметрам, то все должно работать.
источник

P

Paul in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну и если будешь обращаться к этим параметрам, то все должно работать.
в том и прикол что не работает, и проблема в этой самой функции(
источник