Size: a a a

2021 March 17

DK

Dmytro Kudelia in Unreal Engine
источник

DK

Dmytro Kudelia in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Бл, а мне мне что, на с++ движение снаряда вручную прописывать?
eto tebe ^
источник

A

Atan in Unreal Engine
Natalya Belyaeva
Всем привет! Делаю ролик в UE. В сцене находится анимация машинки, которая в общем состоит из 100 млн треуг. В майке разбивала машинку по частям и загружала в UE , одна деталь выходила примерно по 5-6 млн. После загрузки в UE, уровень с этой машинкой не открывается и валится..Получается UE не может переваривать такие тяжелые детали? Может кто сталкивался с такой проблемой, как её решить???
LOD не подходит?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
офигеть, всё эти "звёзды" - акторы, и не лагает даже
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
их тут около косаря или двух
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
почему не частицами?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
офигеть, всё эти "звёзды" - акторы, и не лагает даже
Если это инстансы, то чего им лагать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
офигеть, всё эти "звёзды" - акторы, и не лагает даже
Начни их двигать - посмеёмся
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Всем доброго вечера! Мой текущий игровой проект ещё на стадии фундамента, потому вопрос без конкретики. Укажите, пожалуйста, куда копать или что копать некуда, если некуда. Нужно, что игроки с листен сервера (НАХ ЭТОТ ДЕДИК!, кто помнит, тот поймёт), передавали табличные данные на сайт. Ну к примеру в *.csv (можно через конвертацию). Синхронность важна в пределах десятых секунды, не быстрее, но желательно не медленней. Как можно подобное реализовать?
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
UPD: игроки могут быть не подключены к листену, т.е. либо передают каждый отдельно, либо "как-то вместе", когда на листене.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Сергей Прошин
Всем доброго вечера! Мой текущий игровой проект ещё на стадии фундамента, потому вопрос без конкретики. Укажите, пожалуйста, куда копать или что копать некуда, если некуда. Нужно, что игроки с листен сервера (НАХ ЭТОТ ДЕДИК!, кто помнит, тот поймёт), передавали табличные данные на сайт. Ну к примеру в *.csv (можно через конвертацию). Синхронность важна в пределах десятых секунды, не быстрее, но желательно не медленней. Как можно подобное реализовать?
Если они подключены к лисен серверу (нужно рассказать как сделать лисен сервер?), то просто шлют РПЦ, а лисен сервер сам уже крутит шарманку через какой-нить http client
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Все эти посылки асинхронные, но факт посылки http можно отследить
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Если клиенты не подключены к лисен серверу, то сами шлют http
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
РПЦ? Боюсь уточнить....  Игроки могут играть отдельно и отправлять данные на общий сервер, а могут в кооп, и тогда один "я создаю", второй "ок, подключаюсь"
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Правильно ли я понимаю, что самое оптимальное просто ставить флаг, что игра на сервере, но каждому высылать данные отдельно
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Какого плана должен быть http клиент и всё-таки... Что такое РПЦ?
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Сайт будет простой, со статистикой, новостями и т.д. на WP
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Начни их двигать - посмеёмся
а они летят, это снаряды
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
а они летят, это снаряды
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Сергей Прошин
Какого плана должен быть http клиент и всё-таки... Что такое РПЦ?
РПЦ - русская православная церковь ахаххаха
источник