Size: a a a

2020 November 27

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребята, можно вопрос программистам, которые тут находятся?

За всё время вашей работы в геймдеве и вообще за весь опыт вашего программирования, вам когда-нибудь приходилось использовать на практике рекурсию в коде?
Да, приходилось. Но нужно очень осторожно с этим. Например, по директориям очень удобно рекурсией лазать, когда список файлов собрать нужно. Всему своё место и время, я бы так сказал. Не стоит толкать рекурсию туда, где ей не место. Как и во всех других случаях и паттернах.
источник

DK

Denis Kapaev in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребята, можно вопрос программистам, которые тут находятся?

За всё время вашей работы в геймдеве и вообще за весь опыт вашего программирования, вам когда-нибудь приходилось использовать на практике рекурсию в коде?
при обходе дерева
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Понял, спасибо)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я вот читаю о том как рекурсией по двоичному дереву лазить и это мне как бэ понятно, а вот задача про ханойские башни чет взорвала мой мозг
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
ребята, обьясните как правильно понимать эти параметры?
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
первый это размер UV у модели а второй с каким разрешением будет печься освещение?*
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Или я не правильно понял?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Михайло Буколов
ребята, обьясните как правильно понимать эти параметры?
посмотри внимательно где находится первый параметр, к чему он относится
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Hackerman Me
\n или <br> попробуй, если речь о тексте.
оба просто выводятся. Возможно я тупой, вот скрин. Мне нужно к исходному тексту добавить новый, после чего перейти на новую строку.
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Святослав Коновалов
оба просто выводятся. Возможно я тупой, вот скрин. Мне нужно к исходному тексту добавить новый, после чего перейти на новую строку.
shift+enter
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Даня
shift+enter
настолько просто! Спасибо)
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Bobby Hill
посмотри внимательно где находится первый параметр, к чему он относится
первый к модели, второй к общим настройкам, и пока все, что дальше?)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Михайло Буколов
первый к модели, второй к общим настройкам, и пока все, что дальше?)
дальше "посмотри внимательно" ещё раз, я не знаю.
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Bobby Hill
дальше "посмотри внимательно" ещё раз, я не знаю.
первый относиться к модели, и подписан типа как мин разрешерение карты освещения, второй к общим настройкам и просто  разрешение карты освещения
источник

at

adil the human in Unreal Engine
блин мне говорили что делать машину на физ констрейнтах плохо, но не говорили почему
как оказалось в итоге, по ландшафту машина ехать нормально не может потому что вечно налетая на стыки квадратов ландшафта физика дико лагает, машину подбрасывает
и такая же проблема со сплайновыми дорогами, на стыках мешей как будто лежачие полицейские лежат
самое пичальное нашел только несколько открытых тем на ансвер хаб без ответов
при этом проблемы эти давно известны. а по поводу того "не делай машину на констрейнтах" все в общем то нормально работает если замоделить рельеф где то в 3D редакторе или просто растянуть куб (но на плоскости не так весело)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
мб ктото сталкивался с такими проблемами и нашел решение?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
adil the human
мб ктото сталкивался с такими проблемами и нашел решение?
Как-то чуваку пытался помочь с его игрой на мобилки, там шарик катался по физлу в колесе типа шестеренки, и шестеренки собирались из модулей отдельных моделей.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
adil the human
мб ктото сталкивался с такими проблемами и нашел решение?
https://www.youtube.com/user/JX53YT/videos

вот у этого чувака вроде всё на констрейнах
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Пытался, но не шмогла.
источник