Size: a a a

2020 November 27

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
norlin
ну справедливости ради, я про свои личные проекты говорил) я там один живу)
Но вообще гит лочить умеет, хотя лучше это другими средствами решать наверно
Одна из причин почему мы перешли на перфорс - неудобный лок файлов.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну так делегат на то и делегат, что будет выполнен позже. А если этот объект, из которого ты забиндился и подал this был удален за хто время, то будет краш как раз 🤷‍♂
я думал если проверять в лямбде не нулевой ли указатель то все будет ок
источник

at

adil the human in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Одна из причин почему мы перешли на перфорс - неудобный лок файлов.
ну так яя и говорю, что локи в принципе лучше не техническими средствами решать, а архитектурно-организационными
источник

n

norlin in Unreal Engine
я не могу себе представить кейс, когда наличие локов оправдывает весь тот адок, создаваемый перфорсом
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
я думал если проверять в лямбде не нулевой ли указатель то все будет ок
Шли викпоинтеры, не ошибёшься
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Шли викпоинтеры, не ошибёшься
не шарю даже что это..
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
norlin
я не могу себе представить кейс, когда наличие локов оправдывает весь тот адок, создаваемый перфорсом
например? какой ад? Можно поподробнее?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
не шарю даже что это..
Поэтому у тебя и крашит на делегатах🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И на лямбдах
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
И на лямбдах
Если они отложенные, в тех же делегатах
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Поэтому у тебя и крашит на делегатах🤣
да блин. и че делать... все работало сто лет пока я ЧТОТО не сделал. а эта сабака еще на глаза попадается не регулярно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
да блин. и че делать... все работало сто лет пока я ЧТОТО не сделал. а эта сабака еще на глаза попадается не регулярно
Я же написал... 😑
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я же написал... 😑
>Шли викпоинтеры
ну да. надо теперь погуглить шо ето
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
>Шли викпоинтеры
ну да. надо теперь погуглить шо ето
💚
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
>Шли викпоинтеры
ну да. надо теперь погуглить шо ето
Weak pointer
На всякий случай
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Weak pointer
На всякий случай
спасибо!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
спасибо!
💚
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
adil the human
я думал если проверять в лямбде не нулевой ли указатель то все будет ок
А он нулевым и не будет, ты подал туда адрес ячейки памяти, и этот адрес никак не будет nullptr потом
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Сэр MSTR
А он нулевым и не будет, ты подал туда адрес ячейки памяти, и этот адрес никак не будет nullptr потом
ну я это уже понял) да и знал про то что там может быть чтото другое
источник