Size: a a a

2020 November 27

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
@AJIADb9 ну чет не сложилось с перфорсом, был раньше пластик, но в какой-то момент (где-то в районе 2017го) LFS начал работать достаточно хорошо, блокировки мы в пластике все равно не использовали,  сервер все равно был свой, так что зачем платить больше :)
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
были еще какие-то мелкие проблемы с пластиком, уже не помню какие
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
adil the human
блин всегда юзал юпроперти только чтобы с бп иметь дуступ.
а так я в делегат всегда передаю this
щас спецом пробежался по всем местам где я бинжу лямбду
Нет, если ты создаешь указатель на эктор или указатель на юобджект или указатель на любой другой тип, который наследован от юобджект.. нужно писать UPROPERTY, в ином случае сборщик мусора не увидит, что на этот объкет есть этот указатель и удалит его
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ребята, а никто не слышал когда финал релиз 4.26 будет?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
У меня так же было)))
источник

n

norlin in Unreal Engine
Psix aka Aleksandr
Кто мне подскажет, можно ли (нужно ли, стоит ли...) юзать git lfs? У меня что-то не заработало, пришлось аж репу пересоздать, но Я с гитом пока не дружу, так что может это мои кривые руки. Есть те, кто юзает git lfs и всё ок?
там даже танцев никаких не нужно:
git init
git lfs install

настроил .gitattributes чтоб он uasset в LFS складывал - и всё
источник

Pa

Psix aka Aleksandr in Unreal Engine
Всем спасибо, исчерпывающие ответы.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey Konyukhovskiy
@AJIADb9 ну чет не сложилось с перфорсом, был раньше пластик, но в какой-то момент (где-то в районе 2017го) LFS начал работать достаточно хорошо, блокировки мы в пластике все равно не использовали,  сервер все равно был свой, так что зачем платить больше :)
Да не, мне-то норм, я прогер, для меня гит - это удобно😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Psix aka Aleksandr
А может есть разница, на каком ресурсе хранить? У меня с гитлабом не пошло.
я как раз на гитлабе живу, но это не должно иметь значения, если у сервиса в принципе есть поддержка лфс
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
у нас тоже гитлаб
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А чё не перфорс если столько контента? 🤔
зачем над собой издеваться-то... :D
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey Konyukhovskiy
у нас тоже гитлаб
Я на ажуре решил попробовать, кстати
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
там самое важное - канал до сервера и лимиты на нем, например с гитхабовским лфс одни страдания из россии
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
у нас вообще свой сервер на 10G, соотвественно в рамках офиса несколько человек могут тянуть в сумме гигабит на 6-7, больше обычно сервер не тянет, но там относительно медленные диски
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
правда в офисе нынче никого )
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
norlin
я как раз на гитлабе живу, но это не должно иметь значения, если у сервиса в принципе есть поддержка лфс
Но блупринты же все равно блокаете? Или есть какое то решение что бы конфликты в них решать?
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
мы не блокаем, больше проблем было с висящими локами чем с решением конфликтов
источник

n

norlin in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Но блупринты же все равно блокаете? Или есть какое то решение что бы конфликты в них решать?
ну справедливости ради, я про свои личные проекты говорил) я там один живу)
Но вообще гит лочить умеет, хотя лучше это другими средствами решать наверно
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
гит не умеет, лфс умеет
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
adil the human
блин всегда юзал юпроперти только чтобы с бп иметь дуступ.
а так я в делегат всегда передаю this
щас спецом пробежался по всем местам где я бинжу лямбду
Ну так делегат на то и делегат, что будет выполнен позже. А если этот объект, из которого ты забиндился и подал this был удален за хто время, то будет краш как раз 🤷‍♂
источник