Size: a a a

2020 November 26

S

Stan in Unreal Engine
hmmm
источник

S

Stan in Unreal Engine
Я не знаю. Все отлично...
источник

S

Stan in Unreal Engine
И когда не двигается. Отображает "false" ?
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
только он это выводит даже когда стоит. но это уже видимо мои проблемы
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
вот
источник

S

Stan in Unreal Engine
ahh
источник
2020 November 27

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Даже с вот таким обновлением получается true
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
оч странно
источник

DB

Denis Bogdan in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Here it is
In the function tick there is a
Пробуй сравнивать вот этим — FMath::IsNearlyEqual()
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Спасибо, попробую
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Даже с вот таким обновлением получается true
Что я пропустил? Какая тут проблема кроме конкатенации const char* ?
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Даже с вот таким обновлением получается true
я не совсем вкурсе, что вы делаете, но, вообще-то "Is Moving in:" тоже попдает под выборку условия
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
То есть он сначала конкатенирует строку с булевой переменной и потом это сравнивает на нулл?
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
именно
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
т.ч. применение тут инлайн ифа неуместно.
? - это оператор. А операторы выполняются слева на право в C++
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
т.ч. либо выносить проверку отдельно, либо использовать FString::printf функцию
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
там этот иф можно в аргумент запихать
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
но лично я, рекомендую таких ифов избегать. Их дебажить очень паршиво, да и читабельность падает =/
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 5.0f, FColor::White, *(FString::printf("Is Moving in: %s" , PlayerIsMoving ? "true" : "false")));
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
как-то так
источник