Size: a a a

2020 November 26

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Я понял
Spawn Sound Attached сам тоже создает звук
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
причем в многократном размере пояему то
источник

S

Stan in Unreal Engine
покажи мне kto stavit v True
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
?
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
я извиняюсь
что показать?
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
я не понял просто
источник

S

Stan in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Ребят всем привет!
Пытаюсь комбинировать С++ с BP. И получается довольно плохо. Прям в тупик зашел
Почему это может не работать?
Переменная булевая обновляется кодом в плюсах. Но звук не воспроизводится
Who turn the "Player is Moving" variable in True?
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
а это функция в коде на плюсах
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Here it is
In the function tick there is a
источник

S

Stan in Unreal Engine
Put this
источник

S

Stan in Unreal Engine
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 5.0f, FColor::White,"Is Moving in: "  + (PlayerIsMoving) ? "true" : "false");
источник

S

Stan in Unreal Engine
and delete print screen in the BP
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
ok, moment
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Я извиняюсь
Я кое-что сломал. Еще момент
источник

S

Stan in Unreal Engine
Если ничего не случилось Никогда не вводите этот код
источник

S

Stan in Unreal Engine
может никто не назовет UpdateHeroIsMoving
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
не понял, честно говоря
Если выводить из кода то переменная говорит что true
источник

S

Stan in Unreal Engine
покажи мне, что показывает AddOnScreenDebugMessage
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
источник