Size: a a a

2020 November 26

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А эта версия отказывается брать лицензию что была выдана на превью. Так и задумано?
+ такая же беда
Активировал пробный период на месяц пока)
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
Господа, вопрос немножко не по теме, но горячий. Есть кто-нибудь в Мск, кто сейчас испольует интернет от МГТС?
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
+ такая же беда
Активировал пробный период на месяц пока)
угу, пока что это хак, пока мы чиним проблему с лицензией(
сорян за такой косяк(
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
угу, пока что это хак, пока мы чиним проблему с лицензией(
сорян за такой косяк(
за прекрасный Rider вам все косяки простить готов) спасибо
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Привет всем. Есть инвентарь, при открытии которого игра паузится. Представим, что игрок в инвентаре много раз надел и снял предмет. В таком случае, после того, как выходишь из инвентаря, все эти действия по снятию и надеванию проигрываются n количество раз. Как красиво и просто сделать, чтобы после выхода из инвентаря проигрывалось только последнее действие?
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Mapofuhead
Привет всем. Есть инвентарь, при открытии которого игра паузится. Представим, что игрок в инвентаре много раз надел и снял предмет. В таком случае, после того, как выходишь из инвентаря, все эти действия по снятию и надеванию проигрываются n количество раз. Как красиво и просто сделать, чтобы после выхода из инвентаря проигрывалось только последнее действие?
способов уйма, но самый простой выход из ситуации, который не потребует рефакторинга (возможно) - завести массив действий и, при закрытии инвентаря, применять последнее действие, затем очищать массив
источник

И

Игорь in Unreal Engine
GodBless автогенерацию функций хендлеров когда-нибудь
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mapofuhead
Привет всем. Есть инвентарь, при открытии которого игра паузится. Представим, что игрок в инвентаре много раз надел и снял предмет. В таком случае, после того, как выходишь из инвентаря, все эти действия по снятию и надеванию проигрываются n количество раз. Как красиво и просто сделать, чтобы после выхода из инвентаря проигрывалось только последнее действие?
Хранить состояние до входа в него и после, а потом сравнивать если есть дельта - только её и применять
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
за прекрасный Rider вам все косяки простить готов) спасибо
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
Михаил Лукьянов
Господа, вопрос немножко не по теме, но горячий. Есть кто-нибудь в Мск, кто сейчас испольует интернет от МГТС?
отбой. разобрались
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Михаил Лукьянов
отбой. разобрались
а вопрос то был какой? очень интересно, я сам к ним хочу)
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
да ничего такого. Наши ресурсы из Мск у тех, кто МТС пользуюутся недоступны были. Щас вроде просралось
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Проблему с лицензией нашли, собираем билды, мб сегодня успеем задеплоить, край завтра с утра
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Всем лучи добра и спасибо за терпение!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Проблему с лицензией нашли, собираем билды, мб сегодня успеем задеплоить, край завтра с утра
💚
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Проблему с лицензией нашли, собираем билды, мб сегодня успеем задеплоить, край завтра с утра
на самом деле JET brains )
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, плиз, почему скрипт не может найти модули #include?

Использую Rider 2020.3
Unreal 4.26

Уже вписал эти модули в *projectname*.build,cs
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Вот так выглядят модули в build.cs
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Даже в uproject закинул
источник

T

Trugad in Unreal Engine
Ребят, приветствую! Может кто сталкивался с такой проблемой: часть игроков не может авторизоваться через ноду "show external login ui".  Одна и  та же сборка у всех игроков, естессно.
Сам не могу протестировать, так как со всех телефонов, до которых смог физически дотянуться - всё нормально.
Грешил на Google Play Service (у некоторых игроков он иногда не стоит), но с одним из них списался, он поставил и обновил Google Play Service, но нода всё так же выдаёт ошибку.
Есть мысли?
Причём, я бы понял, если б у всех не подключалось - значит настроил что-то не так, но ведь 70% игроков нормально подключается...
источник