Size: a a a

2020 November 26

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Найт
Есть смысл тому, кто только начал плюсы изучать, переходить на райдер или пока и студии хватит?
Я ленивый, я сразу на райдер бы пошёл, т.к. у него больше подсказок с комментами в тех же макросах, т.о. тебе меньше нужно будет лазить в доки, хотя хз как там с решарпером, очень давно его норм не использовал
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ибо сижу на райдере уже почти год, если не год🤣
источник

Н

Найт in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я ленивый, я сразу на райдер бы пошёл, т.к. у него больше подсказок с комментами в тех же макросах, т.о. тебе меньше нужно будет лазить в доки, хотя хз как там с решарпером, очень давно его норм не использовал
Тогда с него и начну. Спасибо)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
кстати а ведь не должно быть сложно же. Весь код по работе с блюпринтами есть)))
Так никто за сложность прямо ВЕЛИКУЮ не говорит =) время...
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а есть ли в анриле встроенная возможность телепортировать вьюпорт в редакторе чтоб он показал нужные координаты? ну тупо вбить локейшн и чтоб камера к нему прилетела?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
Господа, а есть ли в анриле встроенная возможность телепортировать вьюпорт в редакторе чтоб он показал нужные координаты? ну тупо вбить локейшн и чтоб камера к нему прилетела?
Посмотри, как F работает
З. Ы. Сорян, "профессиональное"
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Посмотри, как F работает
З. Ы. Сорян, "профессиональное"
да я могу и на блютилити сделать, но лень же
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
да я могу и на блютилити сделать, но лень же
Я на это и намекал😏
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я на это и намекал😏
блин, а я оказывается уже сделал такое на проекте и забыл
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
блин, а я оказывается уже сделал такое на проекте и забыл
💚
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Есть ли быстрый способ копировать или перенести макрос из бп в библиотеку макросов?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Helen Schwieger
Есть ли быстрый способ копировать или перенести макрос из бп в библиотеку макросов?
ctrl+c -> ctrl+v
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
norlin
ctrl+c -> ctrl+v
Таким образом нельзя скопировать входы и выходы за раз
источник

at

adil the human in Unreal Engine
DUDE
Не понял немного - у тебя в BS входящие переменные - это просто показания Axis'ов инпута??
Типа того
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Всем привет! Хочу поделиться лучшими проектами volkovstudio.com. Мы создаем музыку и звуки, озвучиваем персонажей для игр.

-Проект Tohu, на первом видео, успел получить Excellence in audio на игровой конференции DevGamm Minsk 2019 еще до короновируса, где мне удалось побывать :) Мы подготовили промо ролик, рассказывающий немного об игре.

-Переозвучка игры Paragon в проекте Fault для канадской студии Strange Matter Studios на втором видео.

-Раннер Relic Runway от ребят из Вологды Gemioli. Озвучено три локации и 15 персонажей.

-VR проект - Ven VR Adventure на четвертом видео.

-Иногда бывают и анимационные проекты, как на видео Russian Indians.

-Озвучиваем промо игровые ролики - на предпоследнем видео.

-Завершить обзор хотелось бы ещё одним роликом Tohu, в котором можно просто послушать звук. Будем рады видеть ваши мнения в комментариях!

По вопросам сотрудничества пишите на почту vierarmig@gmail.com, в скайп и телеграм: vierarmig

Спасибо за внимание!

Ссылки на работы:
https://www.youtube.com/watch?v=92nECcjLINA
https://www.youtube.com/watch?v=8XNDj5gJMmM
https://www.youtube.com/watch?v=NaoZGhys0hY
https://www.youtube.com/watch?v=FUh1pClz3V0
https://www.youtube.com/watch?v=uWAKZc80Pik
https://www.youtube.com/watch?v=iOs4BnfRN-Y
https://www.youtube.com/watch?v=54XdEQQ8nM8
источник

D

DUDE in Unreal Engine
adil the human
Типа того
А интерполировать как бег/ходьба тогда?
Типа искусственно - изменять char walk speed?
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Вадим Феоктистов 3D приложения VR-AR, видео
камни падают и не раз сталкиваются с горой
Сначала подумал, что это какое-то философское высказывание
источник

at

adil the human in Unreal Engine
DUDE
А интерполировать как бег/ходьба тогда?
Типа искусственно - изменять char walk speed?
У меня просто есть вектор собранный из инпутов
И есть скорость я их перемножаю
И анимации на бленд спейсе стоят как то так
_•_____
•___•__
•____•____•
•___•__
_•_____

Ну и анимации с более высокой скоростью просто дальше от центра
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Фак
источник

D

DUDE in Unreal Engine
adil the human
У меня просто есть вектор собранный из инпутов
И есть скорость я их перемножаю
И анимации на бленд спейсе стоят как то так
_•_____
•___•__
•____•____•
•___•__
_•_____

Ну и анимации с более высокой скоростью просто дальше от центра
Воу
Понял, благодарю
Колхоз какой-то, мне кажется☺️ но, не осуждаю ни в коем случае)
источник