Size: a a a

2020 November 25

n

norlin in Unreal Engine
Вадим Феоктистов 3D приложения VR-AR, видео
сделано
но они появляются только в начале а дальше нету
ок
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
ну так логично жэ. столкнулись, пыль заспавнилась, все. зачем дальше?
источник

В3

Вадим Феоктистов 3D ... in Unreal Engine
камни падают и не раз сталкиваются с горой
источник

В3

Вадим Феоктистов 3D ... in Unreal Engine
а, все, у меня на таймлайне ограничение стояло 😅
источник

NB

Natalya Belyaeva in Unreal Engine
Всем привет! Записываю  анимацию машинки в sequence. Машинка управляется как надо и она зариганная, хочу прицепить колодки к колесу, с помощью physics constraint, чтобы они не крутились, но двигались вместе с колесом, может кто знает как это сделать ?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
А из world composition можно как-то вытащить...скриншот всей карты? А то есть уровней дофига, то прогрузить не получится
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Для той же миникарты например.
источник
2020 November 26

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
На сколько сложно будет переписать движок на 64 битный Location?
Что бы немыслимо большие сферические миры создавать.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Natalya Belyaeva
Всем привет! Записываю  анимацию машинки в sequence. Машинка управляется как надо и она зариганная, хочу прицепить колодки к колесу, с помощью physics constraint, чтобы они не крутились, но двигались вместе с колесом, может кто знает как это сделать ?
Pivot point мешам колодок сделать в центре колёса? Не понятно зачем констрейнт?это когда в руках молоток-то все вокруг кажется гвоздями?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
На сколько сложно будет переписать движок на 64 битный Location?
Что бы немыслимо большие сферические миры создавать.
И немыслимо пустые?))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
На сколько сложно будет переписать движок на 64 битный Location?
Что бы немыслимо большие сферические миры создавать.
Нереально
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Нереально
А как тогда быть?
Если строго необходим большой мир?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
А как тогда быть?
Если строго необходим большой мир?
World composition
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
А как тогда быть?
Если строго необходим большой мир?
Страдать. Использовать Uningine. Экспериментировать вокруг origin shift
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
World composition
Оно проблем точности флота само по себе не решает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Оно проблем точности флота само по себе не решает
Ну конечно, это лишь вектор, в котором смотреть
+ origin shift, да
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Нереально
А почему именно нереально?
Нельзя просто по поиску везде заменить float на decimal, или как то так?
И доработать конфликты и отображения.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Пока нет пздт монитора-игра не кодится, ...пока нету много ядерного проца - прототипы не играбельные выходят, пока нет импосибул карт-народ игру не покупать.имхо это какой-то вид прокрастинации
источник

NB

Natalya Belyaeva in Unreal Engine
Sergey R
Pivot point мешам колодок сделать в центре колёса? Не понятно зачем констрейнт?это когда в руках молоток-то все вокруг кажется гвоздями?
Да констрейны необязательны. А можно по подробнее?
источник