Size: a a a

2020 November 25

D

Dmitry in Unreal Engine
Dmitry
Я так понял, что ты шаришь в этом. Так вот, если изменяю реплицируемую переменную с делегата, либо на аксисе, тупо написав, например "переменная = 2" оно не реплицируется, однако если делаю то же самое на тике, оно реплицируется нормально. Можешь объяснить, почему?
Для меня это выглядит так - выполняется логика тика на сервере постоянно, независимо от клиента, поэтому, эта переменная (по факту) не реплицируется, а тупо изменяется, прямо там.
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Потому что если ставлю условие (!HasAuthority()), переменная перестает меняться
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitry
Потому что если ставлю условие (!HasAuthority()), переменная перестает меняться
Ну тут максимально логично, у тебя репликация всегда от сервера к клиенту
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitry
Я так понял, что ты шаришь в этом. Так вот, если изменяю реплицируемую переменную с делегата, либо на аксисе, тупо написав, например "переменная = 2" оно не реплицируется, однако если делаю то же самое на тике, оно реплицируется нормально. Можешь объяснить, почему?
Авторити какой в моменте, где оно НЕ изменяется? =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну и какой там, где изменятся
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Толстый намёк тебе😅
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Ну хорошо, но при настройке вызова функции на клиенте и выполнения на сервере просто нихрена не работает.
источник

Ac

Alexandr cjfor in Unreal Engine
Ребята, а как сделать возможным перемещение камеры в Инспекторе с помощью WASD ?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
(c) Джейсон Стейтем
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Толстый намёк тебе😅
Вот можешь без намеков, а просто сказать, каким образом мне настроить репликацию так, чтобы работала она в 2 стороны? То есть игрок нажимет что-то на клиенте, данные отправляются на сервер, все события с павном происходят на сервере, а клиент получает ответ. Потому что в данном варианте, серверу абсолютно настрать, что происходит на клиенте. Книгу я почитал, там нет никакой информации, кроме базовых вещей, которые у меня уже настроены
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alexandr cjfor
Ребята, а как сделать возможным перемещение камеры в Инспекторе с помощью WASD ?
Должно работать по умолчанию, если я правильно понял вопрос
источник

Ac

Alexandr cjfor in Unreal Engine
да я вот тоже смотрю, у всех в видосиках, люди ничего не делают, просто открывают UE и летают. У меня ничего не происходит по нажатию на кнопки (
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Alexandr cjfor
да я вот тоже смотрю, у всех в видосиках, люди ничего не делают, просто открывают UE и летают. У меня ничего не происходит по нажатию на кнопки (
Зажми правую кнопку мыши
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitry
Вот можешь без намеков, а просто сказать, каким образом мне настроить репликацию так, чтобы работала она в 2 стороны? То есть игрок нажимет что-то на клиенте, данные отправляются на сервер, все события с павном происходят на сервере, а клиент получает ответ. Потому что в данном варианте, серверу абсолютно настрать, что происходит на клиенте. Книгу я почитал, там нет никакой информации, кроме базовых вещей, которые у меня уже настроены
Ну про книгу ты не прав, но как раз из базы и складывается это всё 😅
Самый простой способ:
1) переменная реплицируемая
2) клиент посылает на сервер новое значение посредством RPC
Это всё есть в той книге 👉👉
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Ладно, если ты просто не знаешь, то так и скажи) Зачем грузить? Про книгу переформулирую "нет ничего, подходящего для моего вопроса, кроме базовых настроек репликаций, которые у меня уже были и до твоего совета".
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitry
Ладно, если ты просто не знаешь, то так и скажи) Зачем грузить? Про книгу переформулирую "нет ничего, подходящего для моего вопроса, кроме базовых настроек репликаций, которые у меня уже были и до твоего совета".
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я тебе сказал, как это сделать, а ты мне сказал, что я не знаю😑
источник

LG

Liza Generalova in Unreal Engine
Спасибо, его смотрела. Канал полезный. Посоветуйте пожалуйста ещё курсы по Unreal, только не для геймдизайнеров, а для virtual production. Может кто то сталкивался?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Liza Generalova
Спасибо, его смотрела. Канал полезный. Посоветуйте пожалуйста ещё курсы по Unreal, только не для геймдизайнеров, а для virtual production. Может кто то сталкивался?
возможно у самих эпиков что-то есть
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Liza Generalova
Спасибо, его смотрела. Канал полезный. Посоветуйте пожалуйста ещё курсы по Unreal, только не для геймдизайнеров, а для virtual production. Может кто то сталкивался?
источник