Есть способ сконвертить foliage в отдельные меши? Встроенный вариант мерджит всю геометрию и текстуры в один объект, а скрипты сильно кустарные и нестабильные...
Есть способ сконвертить foliage в отдельные меши? Встроенный вариант мерджит всю геометрию и текстуры в один объект, а скрипты сильно кустарные и нестабильные...
делаешь часть - конвертируешь, потом опять, если речь именно про какие-то группы. Иначе никак. Можешь продублировать карту и удалять на дубле то что тебе не нужно и сохранять, чтобы не повредить в основной части.
Всем привет! Кто знает почему при запаковке билда под андроид установщик через раз работает? Никаких изменений не вношу , но иногда устанавка запускается, а иногда "приложение не может быть установлено"? В чем может быть дело?
Есть способ сконвертить foliage в отдельные меши? Встроенный вариант мерджит всю геометрию и текстуры в один объект, а скрипты сильно кустарные и нестабильные...
Решение через С++: берешь AFoliageActor и достаешь из него инстансы. Далее собираешь N статик мешей из всех инстансов. Материалы можно через StaticMesh->StaticMaterials задавать. В общем код движка в помощь (в плане создания статик меша)
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в BP есть у меня класс-шаблон для виджетов, у него внутри вешается Bind Event On Hovered на кнопки. Можно ли как-то получить ссылку на кнопку, которая вызвала событие?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в BP есть у меня класс-шаблон для виджетов, у него внутри вешается Bind Event On Hovered на кнопки. Можно ли как-то получить ссылку на кнопку, которая вызвала событие?
если соединить его с тем же Taget, который в Bind, то будет выводить всегда только послежний элемент (они циклом байндятся) а не тот, который вызвал событие
если соединить его с тем же Taget, который в Bind, то будет выводить всегда только послежний элемент (они циклом байндятся) а не тот, который вызвал событие