Size: a a a

2020 November 25

P

PRISE in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Покажи эту функцию, которую ты написал сам
Я наверное ее не там написал...
источник

P

PRISE in Unreal Engine
Щас
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
PRISE
У меня есть цель создать общий класс который будет создаваться на старте, в котором будет зваться функция которая наспавнит в рандомных местах машинок, посчитает куда им надо ехать и будет хранить их общий стейт
Я бы создал отдельный актор spawner. И на его beginplay спавнил бы машины.
А данные машинок можно много где хранить, смотря какие данные. Можно сделать blueprint MasterVechicle, и отнаследовать его от WheeledVechicle, а акторы машин от него, и хранить какие-то общие данные в нем
источник

P

PRISE in Unreal Engine
Vladimir
Я бы создал отдельный актор spawner. И на его beginplay спавнил бы машины.
А данные машинок можно много где хранить, смотря какие данные. Можно сделать blueprint MasterVechicle, и отнаследовать его от WheeledVechicle, а акторы машин от него, и хранить какие-то общие данные в нем
Спасибо
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ребят, а в чём может быть причина того, что партиклы то появляются, то исчезают вот так вот?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Переслано от Vasily Gnuchev
источник

LG

Liza Generalova in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто работает на Unreal с гринскрином? Делаю я значит хромокей, проигрываю все это дело и во вьюпорте все красиво и гладко но как только я рендерю все это в любом формате, с гринскрином происходит просто нереальная фигня у него скачет фреймрейт. Секвенция в 25, видео с зелёным экраном тоже в 25, рендерила в разных форматах одна и та же фигня. В чем может быть дело?
источник

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Liza Generalova
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто работает на Unreal с гринскрином? Делаю я значит хромокей, проигрываю все это дело и во вьюпорте все красиво и гладко но как только я рендерю все это в любом формате, с гринскрином происходит просто нереальная фигня у него скачет фреймрейт. Секвенция в 25, видео с зелёным экраном тоже в 25, рендерила в разных форматах одна и та же фигня. В чем может быть дело?
В секвенцию рендеришь или в видео?
источник

LG

Liza Generalova in Unreal Engine
Oleg Chomp
В секвенцию рендеришь или в видео?
Итак и итак пробовала, одно и то же получается
источник

DD

Dima Dmal in Unreal Engine
Всем привет. В своем проекте в UE4 пытаюсь переименовать мешь, вылетает надпись что asset already exist...подскажите пожалуйста что и где нужно почистить что бы можно было нормально переименовать меш
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Dima Dmal
Всем привет. В своем проекте в UE4 пытаюсь переименовать мешь, вылетает надпись что asset already exist...подскажите пожалуйста что и где нужно почистить что бы можно было нормально переименовать меш
Попробуй назвать по другому, 01 в конце добавить, я не знаю)
источник

DD

Dima Dmal in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Попробуй назвать по другому, 01 в конце добавить, я не знаю)
))не вариант, нужно именно так
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Dima Dmal
))не вариант, нужно именно так
Ну в поисковике ищи название своего меша тогда)
источник

ЮК

Юстина Кравченко... in Unreal Engine
Dima Dmal
))не вариант, нужно именно так
мож ты его в другую папку перетаскивал, там где-то редиректор остался и почистить надо
источник

DD

Dima Dmal in Unreal Engine
Юстина Кравченко
мож ты его в другую папку перетаскивал, там где-то редиректор остался и почистить надо
Точно нет. Возможно, что бы поправить этот момент надо почистить какую то папку в проекте, но какую точно я не знаю
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Hackerman Me
Ребят, а в чём может быть причина того, что партиклы то появляются, то исчезают вот так вот?
В партикловой системе надо сделать фиксированные баунд боксы и увеличить их.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Dimka Sokolov
В партикловой системе надо сделать фиксированные баунд боксы и увеличить их.
Разобрались уже, спасибо.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Liza Generalova
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто работает на Unreal с гринскрином? Делаю я значит хромокей, проигрываю все это дело и во вьюпорте все красиво и гладко но как только я рендерю все это в любом формате, с гринскрином происходит просто нереальная фигня у него скачет фреймрейт. Секвенция в 25, видео с зелёным экраном тоже в 25, рендерила в разных форматах одна и та же фигня. В чем может быть дело?
Имеется ввиду скачет фреймрейт видео текстуры, которая ставится на месте откеенного гринскрина или что?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
А все туплю, да. С утра подумал что имеется ввиду просто плейн зеленый, а не футаж с зеленкой.
источник