Size: a a a

2020 November 25

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Кароче там плеер, который медиа текстуры проигрывает - он просто начинает воспроизводить ее и никак не синхронится с ходом рендера. Поэтому на рендере врзникает шляпа.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Вроде помогает некоторым если сам футаж с зеленкой импортировать в движок секвенцией кадров.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dinosaurus
Всем привет. Я вот думаю, существует ли какой-нибудь способ автоматически сгруппировать выделенные ноды, чтобы выглдядело читаемо и красиво?
есть, посмотри в настройках движка хоткеи, там их несколько штук для выравнивания нод. Лично я юзаю постоянно Straighten Connections или как-то так
источник

n

norlin in Unreal Engine
r3d9u11
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в BP есть у меня класс-шаблон для виджетов, у него внутри вешается Bind Event On Hovered на кнопки. Можно ли как-то получить ссылку на кнопку, которая вызвала событие?
нельзя :( это ппц боль. Можно в плюсах сделать свою кастомную кнопку или обёртку для дефолтной, с доп.параметром
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
norlin
нельзя :( это ппц боль. Можно в плюсах сделать свою кастомную кнопку или обёртку для дефолтной, с доп.параметром
Ну что бы не было боли, можно все делегаты делать с 1 параметром, и передавать туда this при вызове. Но насколько отличаются делегат и делегат с параметром я хз)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Ну что бы не было боли, можно все делегаты делать с 1 параметром, и передавать туда this при вызове. Но насколько отличаются делегат и делегат с параметром я хз)
так это пожелание эпикам же) свои делегаты я сделаю как надо, а вот у движковых компонентов ппц…

Ещё и лямбды нельзя навешивать на динамические делегаты :(
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
так это пожелание эпикам же) свои делегаты я сделаю как надо, а вот у движковых компонентов ппц…

Ещё и лямбды нельзя навешивать на динамические делегаты :(
А как ты лямбды сериализуешь?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
А как ты лямбды сериализуешь?
мне ехать, а не шашечки) было бы достаточно каждый динамический делегат дублировать статическим)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
мне ехать, а не шашечки) было бы достаточно каждый динамический делегат дублировать статическим)
Так дублируй.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Так дублируй.
форкать движок ради делегата на кнопке - это боль, как я и написал выше)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
форкать движок ради делегата на кнопке - это боль, как я и написал выше)
В своём коде дублируй
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
В своём коде дублируй
в своём коде я и так сделаю как мне надо, речь-то не о том…
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
norlin
нельзя :( это ппц боль. Можно в плюсах сделать свою кастомную кнопку или обёртку для дефолтной, с доп.параметром
да уж 😞 и в BP сейчас это делаю
правда отнаследоваться можно только от UserWidget, почему-то
напрямую от стандартного Button тоже нельзя, что добавляет ещё больше костыльности :-|
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну если серьёзно, я не очень понимаю над чем хаха… Проблема есть, нормального решения нет :(
источник

n

norlin in Unreal Engine
r3d9u11
да уж 😞 и в BP сейчас это делаю
правда отнаследоваться можно только от UserWidget, почему-то
напрямую от стандартного Button тоже нельзя, что добавляет ещё больше костыльности :-|
да, от не-UUserWidget можно только в плюсах наследоваться
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
norlin
да, от не-UUserWidget можно только в плюсах наследоваться
подозреваю что это только асы веселухи из-за ограничений в BP. походу проще сразу пилить в C++
источник

n

norlin in Unreal Engine
r3d9u11
подозреваю что это только асы веселухи из-за ограничений в BP. походу проще сразу пилить в C++
оно как бы так и задумано - основа в плюсах, а БП для кастомизации и финального использования
(я не про интерфейсы конкретно, а в целом про БП)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
norlin
оно как бы так и задумано - основа в плюсах, а БП для кастомизации и финального использования
(я не про интерфейсы конкретно, а в целом про БП)
Да как бы нет, бп и для прототипирования норм
источник