Size: a a a

2020 November 25

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Реф: robo recall
источник

AB

Alex Barinov in Unreal Engine
Добрый день. Может кто-нибудь знает как можно реализовать подгруппы в разделе Functional Test?
Идея в том чтобы тесты не были в куче, а например разделить их по группам. Например в групе "А" есть 10 тесто в другой - "Б" 5 тестов и так далее.
источник

Oo

Oleg oleg in Unreal Engine
Супер большие дистанции в формате arma3, где проще и нативнее организовать в еу или юнити? Сори за вопрос, просто несложная игра но большая карта планируется
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Oleg oleg
Супер большие дистанции в формате arma3, где проще и нативнее организовать в еу или юнити? Сори за вопрос, просто несложная игра но большая карта планируется
в ue4 по крайней мере есть level streaming
источник

LG

Liza Generalova in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Вроде помогает некоторым если сам футаж с зеленкой импортировать в движок секвенцией кадров.
Спасибо. Вроде я так и делал, я его импортировал как файл медиа в секвенцию
источник

VV

Vadim Voevodin in Unreal Engine
r3d9u11
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в BP есть у меня класс-шаблон для виджетов, у него внутри вешается Bind Event On Hovered на кнопки. Можно ли как-то получить ссылку на кнопку, которая вызвала событие?
На уровне блюпринтов разве что если кнопку запихать в отдельный виджет и там сделать себе ивент диспетчер с ссылкой на кнопку. Так себе решение, но я так делаю для сложных кнопок со сложной стилизацией
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Jokhar Ali
Да как бы нет, бп и для прототипирования норм
Ну прототипирование же != полноценная разработка(если можно так сказать), т.о. там может и не быть таких "сложных" фич
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
Vadim Voevodin
На уровне блюпринтов разве что если кнопку запихать в отдельный виджет и там сделать себе ивент диспетчер с ссылкой на кнопку. Так себе решение, но я так делаю для сложных кнопок со сложной стилизацией
но тогда в редакторе при размещении этого виджета не получится получить доступ к настройкам кнопки (даже если она является рутовым элементом в своём UserWidget), да и вообще в точки зрения UE4 такой виджет не имеет никакого отношения в типу Button, например

я тоже так и делаю сейчас, ну как временное решение
потом, конечно, попробую сделать кастомный C++ виджет, отнаследованный напрямую от button
источник

VV

Vadim Voevodin in Unreal Engine
r3d9u11
но тогда в редакторе при размещении этого виджета не получится получить доступ к настройкам кнопки (даже если она является рутовым элементом в своём UserWidget), да и вообще в точки зрения UE4 такой виджет не имеет никакого отношения в типу Button, например

я тоже так и делаю сейчас, ну как временное решение
потом, конечно, попробую сделать кастомный C++ виджет, отнаследованный напрямую от button
Всё зависит от желания пробросить все эти настройки. У меня проброшено вообще всё, что мне нужно на преконстракт
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadim Voevodin
Всё зависит от желания пробросить все эти настройки. У меня проброшено вообще всё, что мне нужно на преконстракт
А мог бы просто написать на C++😅
источник

VV

Vadim Voevodin in Unreal Engine
На С++ кнопка тоже есть, но ее гораздо сложнее делать а профита почти никакого
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
Vadim Voevodin
Всё зависит от желания пробросить все эти настройки. У меня проброшено вообще всё, что мне нужно на преконстракт
создаёшь переменный нужного свойства и связываешь через Pre-Construct ?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Там это будет обычным наследованием и расширением класса, как в том же бп, например😅
источник

VV

Vadim Voevodin in Unreal Engine
r3d9u11
создаёшь переменный нужного свойства и связываешь через Pre-Construct ?
Ну да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadim Voevodin
На С++ кнопка тоже есть, но ее гораздо сложнее делать а профита почти никакого
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
ну я так же для текста и стиля сделал
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А мог бы просто написать на C++😅
вот я уже вполне к этому склонясь 😃
источник

VV

Vadim Voevodin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Там это будет обычным наследованием и расширением класса, как в том же бп, например😅
Проблема возникла с тем, что мои кнопки они сильно сложные. У них куча картинок внутри, текст или не текст или все вместе, и отступы надо регулируемые во всех случаях, и может ли она быть чекбоксом как кнопкой и т.п.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadim Voevodin
На С++ кнопка тоже есть, но ее гораздо сложнее делать а профита почти никакого
Только я не понял, что там сложнее... Только если ты не программист, тогда ещё мб, а так наоборот минус куча бойлерплейт кода
источник