Size: a a a

2020 November 25

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadim Voevodin
Проблема возникла с тем, что мои кнопки они сильно сложные. У них куча картинок внутри, текст или не текст или все вместе, и отступы надо регулируемые во всех случаях, и может ли она быть чекбоксом как кнопкой и т.п.
Я такое уже в UserWidget делал, ибо это уже и не кнопка вовсе получается, а какой-то комплексный объект получается
источник

VV

Vadim Voevodin in Unreal Engine
Ну вот я сделал это из блюпринтов. Для меня разница между button и моим виджетом почти никакая. Включая по производительности
источник

M

Master in Unreal Engine
Ассалому алайкум, народ как ответит на вот это, если отвечу нет то текстура не загружется?
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
а ведь казалось бы "просто получить ссылку на sender'a" :-D
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
r3d9u11
а ведь казалось бы "просто получить ссылку на sender'a" :-D
Ну если так - то плюсы, а если накручивать всякую кастомную логику, о уже наоборот бы в бп, но тогда бойлерплейт =)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Master
Ассалому алайкум, народ как ответит на вот это, если отвечу нет то текстура не загружется?
оно же тебе пишет что 8К*8Kтекстуры максимум поддерживает
источник

M

Master in Unreal Engine
отвечу если да то будет работат текстура какомто сжатий режиме или нет?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
блэт, ты в мойку пытаешься затащить слона говоря "да мне только хобот ополоснуть". какие сжатия, если ты изначально впихиваешь невпихуемое
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Master
отвечу если да то будет работат текстура какомто сжатий режиме или нет?
а что мешает ответить да и самому посмотреть что там с импортированной текстурой стало?)
источник

M

Master in Unreal Engine
ну тогда надо было написат анрилу не могу эту впихат в проект а не загружат или нет
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
он тебе честно английским писал что не поддерживает
источник

M

Master in Unreal Engine
Dimka Sokolov
а что мешает ответить да и самому посмотреть что там с импортированной текстурой стало?)
я уже отказался)))))))))\
источник

M

Master in Unreal Engine
посмотрим что там нетак если че буду отделно впихат))
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну если так - то плюсы, а если накручивать всякую кастомную логику, о уже наоборот бы в бп, но тогда бойлерплейт =)
ну почему же бойлерплейт в BP.
у меня иерархия разных меню, но с одинаковой логикой поведения элементов.
всё построено на 1 шаблоне в UserWidget, всё  это на блюпринтах.
логика работы UI отделена от логики обработчиков событий.
никакого бойлерплейта (не было до этого момента 😃)

ну видимо как ни крути для CustomMenu придётся пилить и CustomMenu Item
источник

M

Master in Unreal Engine
Sergey R
он тебе честно английским писал что не поддерживает
я думал если он загружет текстуру  может конвертируют поддерживаемый размер
источник

LG

Liza Generalova in Unreal Engine
Liza Generalova
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто работает на Unreal с гринскрином? Делаю я значит хромокей, проигрываю все это дело и во вьюпорте все красиво и гладко но как только я рендерю все это в любом формате, с гринскрином происходит просто нереальная фигня у него скачет фреймрейт. Секвенция в 25, видео с зелёным экраном тоже в 25, рендерила в разных форматах одна и та же фигня. В чем может быть дело?
Может есть ещё у кого то ценный опыт работы с хромакеем в Unreal?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Liza Generalova
Может есть ещё у кого то ценный опыт работы с хромакеем в Unreal?
Погляди может тут есть чего https://www.youtube.com/c/CinematographyDatabase
источник

LG

Liza Generalova in Unreal Engine
Спасибо
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Liza Generalova
Может есть ещё у кого то ценный опыт работы с хромакеем в Unreal?
у вас же проблема не с хромакеем, а с сиквенсером и медиафайлом. попробуйте искать решение этой проблемы
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Sequencer/HowTo/UsingMediaTracks/index.html
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Но я твою проблему не глядел, немножко лень было, философией пока занимаюсь
Я так понял, что ты шаришь в этом. Так вот, если изменяю реплицируемую переменную с делегата, либо на аксисе, тупо написав, например "переменная = 2" оно не реплицируется, однако если делаю то же самое на тике, оно реплицируется нормально. Можешь объяснить, почему?
источник