Size: a a a

2020 November 24

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну... Я всё ещё шиплю на мейлов...так что...
Мейлы большие, чо на них шипеть то
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Goroshkin
Мейлы большие, чо на них шипеть то
Ну я же "бывший" игрок в ММО... А они львиную долю своих ММО превратили в дотантые помойки... Хз, как в последние лет 5, конечно... Но раньше меня это задевало
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но щас я и к донату легче отношусь, но тоже, не ко всякому. P2W всё ещё на дух не переношу, короче, детские травмы, все дела
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну я же "бывший" игрок в ММО... А они львиную долю своих ММО превратили в дотантые помойки... Хз, как в последние лет 5, конечно... Но раньше меня это задевало
А :) Ну ок.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Goroshkin
А :) Ну ок.
Всё, у меня теперь знакомые есть в венчурных инвестициях, давай мою игру паблишить!
З.Ы. я вот шучу-шучу, а потом как приду...
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Всё, у меня теперь знакомые есть в венчурных инвестициях, давай мою игру паблишить!
З.Ы. я вот шучу-шучу, а потом как приду...
Да какие уж тут шутки - всегда с удовольствием рад, приходите
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Goroshkin
Да какие уж тут шутки - всегда с удовольствием рад, приходите
💚
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Roman Goroshkin
Ну это уже второй ивент, где я в новом статусе. Но спасибо за живую реакцию, и что кому-то не пофигу %)
А ты уже включил браузер Амиго в райдер? Или ещё нет? 🙃
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А ты уже включил браузер Амиго в райдер? Или ещё нет? 🙃
источник

A

Andrey in Unreal Engine
Так по умолчанию...
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
молодой человек, учите мат часть
источник

SZ

Salavat Zibarov in Unreal Engine
В с++?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Salavat Zibarov
В с++?
в движке
источник

A

Andrey in Unreal Engine
Salavat Zibarov
В с++?
В с++ что напишешь, то и будет. В ue по умолчанию кулинг работает. Гугли culling
источник

SZ

Salavat Zibarov in Unreal Engine
Понятно
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
Всем привет. Я вот думаю, существует ли какой-нибудь способ автоматически сгруппировать выделенные ноды, чтобы выглдядело читаемо и красиво?
источник

A

Andrey in Unreal Engine
Salavat Zibarov
Понятно
Видно, что непонятны основы даже. Туториалы пару месяцев посмотри
источник

A

Andrey in Unreal Engine
Dinosaurus
Всем привет. Я вот думаю, существует ли какой-нибудь способ автоматически сгруппировать выделенные ноды, чтобы выглдядело читаемо и красиво?
Красиво - субъективное понятие
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
Andrey
Красиво - субъективное понятие
Я же не о искусстве говорю...

Тогда скажу по-другому - сгруппировать выделенные ноды по порядку, гармотично структурированно друг за другом
источник

A

Andrey in Unreal Engine
По алфавиту порядок? )
источник