Size: a a a

2020 November 26

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
А почему именно нереально?
Нельзя просто по поиску везде заменить float на decimal, или как то так?
И доработать конфликты и отображения.
Размеры типов и выравнивание? Third party либы? Физику тоже прям в сорцах физикса перепишешь?
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Размеры типов и выравнивание? Third party либы? Физику тоже прям в сорцах физикса перепишешь?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
А почему именно нереально?
Нельзя просто по поиску везде заменить float на decimal, или как то так?
И доработать конфликты и отображения.
Интересно, сколько лет ты будешь решать конфликты... Там же ещё блюпринты🧐
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Интересно, сколько лет ты будешь решать конфликты... Там же ещё блюпринты🧐
где-то 10 человеколет сениорских
источник

n

norlin in Unreal Engine
а многоуровневые координаты сделать не вариант? т.е. 1 флоат на координаты точки в секторе, 2 на координаты сектора в бОльшем секторе, 3 на координаты над-сектора в мире (можно сколько угодно слоёв в принципе)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Sergey R
Пока нет пздт монитора-игра не кодится, ...пока нету много ядерного проца - прототипы не играбельные выходят, пока нет импосибул карт-народ игру не покупать.имхо это какой-то вид прокрастинации
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
а многоуровневые координаты сделать не вариант? т.е. 1 флоат на координаты точки в секторе, 2 на координаты сектора в бОльшем секторе, 3 на координаты над-сектора в мире (можно сколько угодно слоёв в принципе)
Ну для этого offset используют, но можно и так да =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
Пока нет пздт монитора-игра не кодится, ...пока нету много ядерного проца - прототипы не играбельные выходят, пока нет импосибул карт-народ игру не покупать.имхо это какой-то вид прокрастинации
Да, при том очень хитрый
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
norlin
а многоуровневые координаты сделать не вариант? т.е. 1 флоат на координаты точки в секторе, 2 на координаты сектора в бОльшем секторе, 3 на координаты над-сектора в мире (можно сколько угодно слоёв в принципе)
Не понял, как это... Вот есть vector по которому располагаются в пространстве. Очень просто.

А твоя идея как бы выглядела?
источник

D

DUDE in Unreal Engine
Уважаемые, проблема:
Персонаж флипает анимациями, если идти назад и влево, потом назад вправо, то есть проигрывает весь BS от -180 до 180
решения с гугла не работают 😔типа Direction>135(или меньше -135)  выставлять равным 180, фишка с 179.99 тоже не работает, weight-blend тоже не ало(просто плавнее делает), а то настроил блендспейс с миксамовскими анимашками так хорошо и плавно, а назад флипает 😞 кто сталкивался, чем лечил? Root-motion, если что не включить на миксамовских, все сразу хреновенько становится(зато не флипает)
источник

КШ

Костя Шкоденко... in Unreal Engine
DUDE
Уважаемые, проблема:
Персонаж флипает анимациями, если идти назад и влево, потом назад вправо, то есть проигрывает весь BS от -180 до 180
решения с гугла не работают 😔типа Direction>135(или меньше -135)  выставлять равным 180, фишка с 179.99 тоже не работает, weight-blend тоже не ало(просто плавнее делает), а то настроил блендспейс с миксамовскими анимашками так хорошо и плавно, а назад флипает 😞 кто сталкивался, чем лечил? Root-motion, если что не включить на миксамовских, все сразу хреновенько становится(зато не флипает)
если еще актуально, попробуй выставить rotation rate на 0.
надеюсь я понял о чем ты. мне помогло
источник

at

adil the human in Unreal Engine
DUDE
Уважаемые, проблема:
Персонаж флипает анимациями, если идти назад и влево, потом назад вправо, то есть проигрывает весь BS от -180 до 180
решения с гугла не работают 😔типа Direction>135(или меньше -135)  выставлять равным 180, фишка с 179.99 тоже не работает, weight-blend тоже не ало(просто плавнее делает), а то настроил блендспейс с миксамовскими анимашками так хорошо и плавно, а назад флипает 😞 кто сталкивался, чем лечил? Root-motion, если что не включить на миксамовских, все сразу хреновенько становится(зато не флипает)
Решил такую проблему тем что у меня по x и по y это показания инпута (а не скорость по y и угол движения по x)
Тогда все четко смешивается
источник

D

DUDE in Unreal Engine
Костя Шкоденко
если еще актуально, попробуй выставить rotation rate на 0.
надеюсь я понял о чем ты. мне помогло
Щас попробуем, благодарю
источник

D

DUDE in Unreal Engine
adil the human
Решил такую проблему тем что у меня по x и по y это показания инпута (а не скорость по y и угол движения по x)
Тогда все четко смешивается
Не понял немного - у тебя в BS входящие переменные - это просто показания Axis'ов инпута??
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Не понял, как это... Вот есть vector по которому располагаются в пространстве. Очень просто.

А твоя идея как бы выглядела?
три вектора
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
А почему именно нереально?
Нельзя просто по поиску везде заменить float на decimal, или как то так?
И доработать конфликты и отображения.
Слушай, а ты прав, за выходные это будет сделать - полная ерунда, поменяй на decimal, потом ждём отчёта и гигантского мира в 64 битах
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сергей
Слушай, а ты прав, за выходные это будет сделать - полная ерунда, поменяй на decimal, потом ждём отчёта и гигантского мира в 64 битах
Скоро райдер научится и блюпринты править, тогда вообще заживём!
З. Ы. Никаких инсайдов, просто влажные фантазии
источник

T

Troyan in Unreal Engine
Всем привет. Такой вопрос. Меняю у объекта пресет коллизии. Сохраняю а он тут же сбрасывается назад. В чём может быть дело?
источник

Н

Найт in Unreal Engine
Есть смысл тому, кто только начал плюсы изучать, переходить на райдер или пока и студии хватит?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Скоро райдер научится и блюпринты править, тогда вообще заживём!
З. Ы. Никаких инсайдов, просто влажные фантазии
кстати а ведь не должно быть сложно же. Весь код по работе с блюпринтами есть)))
источник