Size: a a a

2020 November 25

CA

Cubic Angle in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем привет. Взять GetAnimInstance у БП и присвоить в отдельную переменную - это же эффективнее чем каждый раз вызывать GetAnimInstance в ивенте? Почему тогда все так делают?
Создавать дополнительную ссылку на объект который скорее всего уже кеширован 🤔
источник

CA

Cubic Angle in Unreal Engine
А у меня вопрос к тем, кто на телефонах игры создает

В 4.25 / 4.26 у вас нет никаких проблем?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем привет. Взять GetAnimInstance у БП и присвоить в отдельную переменную - это же эффективнее чем каждый раз вызывать GetAnimInstance в ивенте? Почему тогда все так делают?
Скорее всего, никакой экономии на кешировании переменной не получится.
источник

S

Serg in Unreal Engine
GetAnimInstance и так возвращает уже сохраненный референс в переменную. Нет смысла записывать в еще одну
источник

S

Serg in Unreal Engine
источник

S

Serg in Unreal Engine
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Cubic Angle
А у меня вопрос к тем, кто на телефонах игры создает

В 4.25 / 4.26 у вас нет никаких проблем?
Вряд ли кто захочет отвечать на мета вопрос Nometa.xyz
источник

CA

Cubic Angle in Unreal Engine
Sergey R
Вряд ли кто захочет отвечать на мета вопрос Nometa.xyz
мне не нужны другие вопросы

просто хотел узнать нет ли проблем у кого-либо с ними на мобилках
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Cubic Angle
мне не нужны другие вопросы

просто хотел узнать нет ли проблем у кого-либо с ними на мобилках
То есть ждём развернутый ответ на абстрактный вопрос. Ок. Удачи
источник

CA

Cubic Angle in Unreal Engine
Sergey R
То есть ждём развернутый ответ на абстрактный вопрос. Ок. Удачи
так мне не нужен развернутый ответ

просто есть / нет 😉
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Cubic Angle
так мне не нужен развернутый ответ

просто есть / нет 😉
ну есть: https://issues.unrealengine.com/issue/search?q=affects%3A4.25&resolution=open&component=platform_mobile&sort=created (и вероятно всего будут и в дальнейшем, дело в severity этих проблем конкретно для твоего проекта)
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
@goroshkin Добрый день. Смотрел сейчас трансляцию и слышал про детские олимпиады. Перемоткой не нашел кусок, где Вы про это говорили. Можете подсказать где можно ознакомится с этой информацией и каким инструментом пользуются дети при разработке?
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Алексей Аристов
@goroshkin Добрый день. Смотрел сейчас трансляцию и слышал про детские олимпиады. Перемоткой не нашел кусок, где Вы про это говорили. Можете подсказать где можно ознакомится с этой информацией и каким инструментом пользуются дети при разработке?
https://nti-contest.ru/profiles/gamedev
И https://junior.nti-contest.ru/spheres#virtual

Во взрослой, кажется, UE4 и Unity, а в джуниоре Scratch https://scratch.mit.edu
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
спасибо
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Без проблем, пишите, если будут какие-то вопросы. Всегда буду рад помочь)
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А все почему? Потому что роботы освобождены от трудовых обязанностей
источник

В3

Вадим Феоктистов 3D ... in Unreal Engine
Есть ниагарцы?)
Делаю падение  камней
Как сделать чтобы при столкновении с др объектами, эмитились частицы пыли
источник

n

norlin in Unreal Engine
Вадим Феоктистов 3D приложения VR-AR, видео
Есть ниагарцы?)
Делаю падение  камней
Как сделать чтобы при столкновении с др объектами, эмитились частицы пыли
использовать эвент коллизии
источник

В3

Вадим Феоктистов 3D ... in Unreal Engine
сделано
но они появляются только в начале а дальше нету
источник