Size: a a a

2020 November 26

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, плиз, почему скрипт не может найти модули #include?

Использую Rider 2020.3
Unreal 4.26

Уже вписал эти модули в *projectname*.build,cs
Давай попробую помочь. Это ведь модуль игры, не плагина?
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Даже в uproject закинул
сюда вписывают названия модулей. Не уверен, что названия header'ов сработает
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Давай попробую помочь. Это ведь модуль игры, не плагина?
Да, модуль игры
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Хм, точно, у меня тут не правильно написано
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
сюда вписывают названия модулей. Не уверен, что названия header'ов сработает
Действительно из-за этого было!
Я проглядел...
Спасибо!!!
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
хм.... Я только что попробовал у себя на 4.25 - должно хватать указать в Build.cs зависимости, чтобы инклюды зарезолвились...
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
щас попробую на 4.26
источник

a

asdf in Unreal Engine
прикрепил камеру к летящему объекту. во вьюпорте все работает, но когда запускаю рендер, то камера с актора вылетает. как можно исправить?
источник

a

asdf in Unreal Engine
а о чем значок молнии говорит у камеры?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
asdf
а о чем значок молнии говорит у камеры?
То шо у тебя камера существует тока в контексте этого секвенсора. На уровне ее нет, только когда секвенсор конкретно это вызываешь она будет появляться. Кстати твой верхний косяк как раз с этим может быть связан. Если делаешь чето с объектом из секвенсора то и аттачить надо через секвенсор, а не через аутлайнер.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dimka Sokolov
То шо у тебя камера существует тока в контексте этого секвенсора. На уровне ее нет, только когда секвенсор конкретно это вызываешь она будет появляться. Кстати твой верхний косяк как раз с этим может быть связан. Если делаешь чето с объектом из секвенсора то и аттачить надо через секвенсор, а не через аутлайнер.
расписал как боженька.
источник

a

asdf in Unreal Engine
а аутлайнер это..?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
справа сверху поищи
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Привет, а может кто подсказать, куда гуглить о том, как подгрузить алембик камеру?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
подскажите, как лучше реализовать фосфорные статуэтки в анриле?

чтобы материал светился когда темно, а при свете никак не выделялся

как сказать материалу чтобы светился если вокруг нет освещения? проверять на "ночь" и есть ли рядом рабочие лайт сурсы?

есть в анриле детектор отсутствия освещения? 😁
источник

n

norlin in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
подскажите, как лучше реализовать фосфорные статуэтки в анриле?

чтобы материал светился когда темно, а при свете никак не выделялся

как сказать материалу чтобы светился если вокруг нет освещения? проверять на "ночь" и есть ли рядом рабочие лайт сурсы?

есть в анриле детектор отсутствия освещения? 😁
если переключиться на форвард рендеринг, но вроде бы прямо в материале можно уровень освещения получать

А вообще лучше это геймплейными средствами делать (скриптом/кодом)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
если переключиться на форвард рендеринг, но вроде бы прямо в материале можно уровень освещения получать

А вообще лучше это геймплейными средствами делать (скриптом/кодом)
если переключиться на форвард рендеринг в UE4.26 можно обнаружить что пустой шейдер занимает 701 инструкцию
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
если переключиться на форвард рендеринг в UE4.26 можно обнаружить что пустой шейдер занимает 701 инструкцию
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
если переключиться на форвард рендеринг в UE4.26 можно обнаружить что пустой шейдер занимает 701 инструкцию
Учту )) нормально ))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Учту )) нормально ))
прикинь как мобилам весело
источник