Size: a a a

2020 November 27

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Here it is
In the function tick there is a
выведи тут принстрингом, пожалуйста, значение HeroMoveDirection и HeroMoveDirection.Size()
источник

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
#Help
Всем привет.
Родскажите кто сталкивался с проблемой, когда в анриал вгоняешь секвенцию а она сильно просидает по качеству?
Добавил через медиа-текстуру секвенцию в материал, а там она уже шумит и явно качество хуже
(где то что то ее видно жмет, так как превью у нее в нормально качестве)
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Привет, знает кто как удалить клоны Uasset после переименования папки/перемещения?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Ivan Black
Привет, знает кто как удалить клоны Uasset после переименования папки/перемещения?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Ivan Black
Привет, знает кто как удалить клоны Uasset после переименования папки/перемещения?
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Ivan Black
Привет, знает кто как удалить клоны Uasset после переименования папки/перемещения?
Правой кнопкой по папке в контент браузере - fixup redirectors in folder
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Neyl
Правой кнопкой по папке в контент браузере - fixup redirectors in folder
Благодарю!)
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
https://c2n.me/49ZEnjY #вопрос
почему листва не отбрасывает тень (материал Transclucent - Foliage Two sided)?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Renat Kurmashev
https://c2n.me/49ZEnjY #вопрос
почему листва не отбрасывает тень (материал Transclucent - Foliage Two sided)?
источник

RK

Renat Kurmashev in Unreal Engine
👍
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Я извиняюсь, что вчера так внезапно ушел
вот я вывел, принтстрингом, но теперь как-то плохо стало
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Ну ты понял теперь, что direction вектор - это нормализованный вектор, и сравнивать его длинну с 10 - это бред
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
он кстати не нормалищованный, вроде
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
так то он длину выдает порядка 3-4
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
он кстати не нормалищованный, вроде
размер не нормализован, естественно (как это вообще?), а вектор направления - нормализован (если ты его получаешь правильно)
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
а
ну это то да
но просто даже если вот этой булевой переменной придать значение константы false, то он все равно будет показывать что тру:(
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
но тут еще один вопрос
что это за иероглифы и как их избежать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
а
ну это то да
но просто даже если вот этой булевой переменной придать значение константы false, то он все равно будет показывать что тру:(
так не бывает
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
ну вот так быть не должно, но почему-то оно так:/
источник