Size: a a a

2020 November 27

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ruslan Gavrilov
Кто какие плюсы минусы может расписать у блюпринтов?
у блюпринтов нет плюсов, только мнимые
у C++ есть целых два
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
@markmarker у тебя была гифка про "врываюсь в  унрил"?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Vladimir
@markmarker у тебя была гифка про "врываюсь в  унрил"?
эта?)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan Gavrilov
вижу людей с продакшн опытом сдесь нет
Вообще ни одного, только у тебя он есть, да ещё и прямо на передовой!
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Vladimir
@markmarker у тебя была гифка про "врываюсь в  унрил"?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
ес
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
ля, почему так смешно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
у блюпринтов нет плюсов, только мнимые
у C++ есть целых два
а у шарпа целых четыре, я помню!
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сохранил 🤣🤣🤣🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
у блюпринтов нет плюсов, только мнимые
у C++ есть целых два
А нативизация? Или это и есть те самые мнимые
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А нативизация? Или это и есть те самые мнимые
нативизированные бп - уже не бп
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
нативизированные бп - уже не бп
Тоже верно
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ruslan Gavrilov
Кто какие плюсы минусы может расписать у блюпринтов?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir
@markmarker у тебя была гифка про "врываюсь в  унрил"?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Здравствуйте!
Есть проблема. Не могу ответить себе на вопрос почему так происходит и как это исправить
Написал общий класс для обычного объекта с триггерной областью
Когда Создаю блупринт этого класса, то настраиваю его как мне нужно(прилагаю картинку), но при переносе на уровень триггерная область почему то съезжает
Кто-нибудь сможет дать подсказку в связи с чем это связано и как это исправлять?)
первое - в мире, второе - в эдиторе бп
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
Всем привет. У меня есть функция, которая из массива байт (TArray<uint8>) создает USoundWave в движке. Этот массив байт должен представлять из себя массив из Raw Audio Data. Этот массив можно получить из любого аудиофайла любого формата. Так вот у меня вопрос


Кто-нибудь знает, что из себя представляет Raw Audio Data? Это полностью идентичный набор байтов, который не предполагает знания формата аудиофайла, и одинаковый для любых аудиофайлов?
источник