Size: a a a

2020 November 27

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Здравствуйте!
Есть проблема. Не могу ответить себе на вопрос почему так происходит и как это исправить
Написал общий класс для обычного объекта с триггерной областью
Когда Создаю блупринт этого класса, то настраиваю его как мне нужно(прилагаю картинку), но при переносе на уровень триггерная область почему то съезжает
Кто-нибудь сможет дать подсказку в связи с чем это связано и как это исправлять?)
первое - в мире, второе - в эдиторе бп
коллайдер функцией ставится?
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Размер подгоняется в эдиторе
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Размер подгоняется в эдиторе
локейшн/трансформ
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
нет
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
он висит по умолчанию
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Вот по этому
Задачу все еще не решил
но заметил, что в мире сначала создается этот коллайдер, даже перед тем, как я отпущу курсор с блупринтом, в котором этот коллайдер находится
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Переслано от Кирилл Кондратюк...
Здравствуйте!
Есть проблема. Не могу ответить себе на вопрос почему так происходит и как это исправить
Написал общий класс для обычного объекта с триггерной областью
Когда Создаю блупринт этого класса, то настраиваю его как мне нужно(прилагаю картинку), но при переносе на уровень триггерная область почему то съезжает
Кто-нибудь сможет дать подсказку в связи с чем это связано и как это исправлять?)
первое - в мире, второе - в эдиторе бп
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Переслано от Кирилл Кондратюк...
источник

DK

Denis Kapaev in Unreal Engine
всем привет, подскажите нубу по behavior trees, как быть если есть долгий action, и надо прервать или поставить на паузу его выполнение, по какому-то событию?

как правильнее всего реализовать такое
источник

DK

Denis Kapaev in Unreal Engine
это нужно для простейшей логики нпц - он бежит из точку А в точку Б, и тут на него мобы напали - надо отреагировать
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Denis Kapaev
это нужно для простейшей логики нпц - он бежит из точку А в точку Б, и тут на него мобы напали - надо отреагировать
Посмотри сервисы
Они могут прерывать логику
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Denis Kapaev
всем привет, подскажите нубу по behavior trees, как быть если есть долгий action, и надо прервать или поставить на паузу его выполнение, по какому-то событию?

как правильнее всего реализовать такое
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ребята, можно вопрос программистам, которые тут находятся?

За всё время вашей работы в геймдеве и вообще за весь опыт вашего программирования, вам когда-нибудь приходилось использовать на практике рекурсию в коде?
источник

DB

Denis Bogdan in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребята, можно вопрос программистам, которые тут находятся?

За всё время вашей работы в геймдеве и вообще за весь опыт вашего программирования, вам когда-нибудь приходилось использовать на практике рекурсию в коде?
Да
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
А где? В какой задаче?
источник

DB

Denis Bogdan in Unreal Engine
Сэр MSTR
А где? В какой задаче?
Когда мне нужно было создать функцию с вариативными параметрами
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, UE в блупринтах использует те же символы переноса строки, что и C++? \n в частности?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Святослав Коновалов
Подскажите пожалуйста, UE в блупринтах использует те же символы переноса строки, что и C++? \n в частности?
\n или <br> попробуй, если речь о тексте.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребята, можно вопрос программистам, которые тут находятся?

За всё время вашей работы в геймдеве и вообще за весь опыт вашего программирования, вам когда-нибудь приходилось использовать на практике рекурсию в коде?
Очень часто на самом деле. Рекурсия один из очень клевых паттернов, хотя и путь самурая - разворачивать в циклы где можно
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Hackerman Me
\n или <br> попробуй, если речь о тексте.
спасибо)
источник