Size: a a a

2020 November 27

Y

Yakim in Unreal Engine
И физ мат настраивал, что-бы он влетая в микроскопические ямки стыки между модулями не рикошетил вверх, толку ноль.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
не знал что он тоже на физ констрейнтах
его проект вроде есть в открытом доступе, но мне честно говоря не понравилась физика машины
то что получилось у меня мне намного больше нравится
но вот эта дичь с микростыками которые приводят к мегапроблемам это такая беда
я почему то забивал на эти проблемы, потому что думал что позже решу, а получается что не решу
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Yakim
И физ мат настраивал, что-бы он влетая в микроскопические ямки стыки между модулями не рикошетил вверх, толку ноль.
да.... это грустно
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
adil the human
не знал что он тоже на физ констрейнтах
его проект вроде есть в открытом доступе, но мне честно говоря не понравилась физика машины
то что получилось у меня мне намного больше нравится
но вот эта дичь с микростыками которые приводят к мегапроблемам это такая беда
я почему то забивал на эти проблемы, потому что думал что позже решу, а получается что не решу
а может там трейсы кидаются, я года три назад его проект смотрел)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
adil the human
не знал что он тоже на физ констрейнтах
его проект вроде есть в открытом доступе, но мне честно говоря не понравилась физика машины
то что получилось у меня мне намного больше нравится
но вот эта дичь с микростыками которые приводят к мегапроблемам это такая беда
я почему то забивал на эти проблемы, потому что думал что позже решу, а получается что не решу
да, значит на трейсах
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Bobby Hill
а может там трейсы кидаются, я года три назад его проект смотрел)
я помню видел что если колесом наезжать на предмет то колесо корректно наезжает на него не проваливаясь. видимо он как то мулбтитрейсит
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
adil the human
блин мне говорили что делать машину на физ констрейнтах плохо, но не говорили почему
как оказалось в итоге, по ландшафту машина ехать нормально не может потому что вечно налетая на стыки квадратов ландшафта физика дико лагает, машину подбрасывает
и такая же проблема со сплайновыми дорогами, на стыках мешей как будто лежачие полицейские лежат
самое пичальное нашел только несколько открытых тем на ансвер хаб без ответов
при этом проблемы эти давно известны. а по поводу того "не делай машину на констрейнтах" все в общем то нормально работает если замоделить рельеф где то в 3D редакторе или просто растянуть куб (но на плоскости не так весело)
а чем вариант в advanced vehicle от эпиков на скелете не нравится?
а, там и обычная машинка же тоже на скелет?
источник
2020 November 28

at

adil the human in Unreal Engine
Bobby Hill
а чем вариант в advanced vehicle от эпиков на скелете не нравится?
а, там и обычная машинка же тоже на скелет?
да черт его знает. я как увидел что колес нет на самом деле и начал кричать БУУУ
нашел решение в виде физ констрейнтов. подумал то что надо
сделал и мне как бы все нравится (не считая косяков с ландшафтом и сплайновыми дорогами)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Bobby Hill
а чем вариант в advanced vehicle от эпиков на скелете не нравится?
а, там и обычная машинка же тоже на скелет?
там обе на скелете
та что адвенсед там подвеска продвинутая
источник

at

adil the human in Unreal Engine
так чеваки я кажись решил (для сплайновых дорог это работает, для ландшафта нет)

выставил такие значения в настройках движка > физика

Contact Offset Multiplier = 0.02
Min Contact Offset = 0.01
Max Contact Offset = 0.05
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
помогите плиз найти - есть такая настройка в UE - меняет виджет перемещения/поворота объекта, чтобы можно было по оси XY елозить, без Z. желтый кружок такой снизу объекта появляется. не могу вспомнить название и где оно было
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
блин, нашел, всё, отпало)
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
как-то можно скриншоты делать в рейтрейс режиме, чтобы они были не шумные?
что-то типа делея перед записью скрина надо - делей не помогает.
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
консольные команды пытаюсь подобрать
источник

U

Uarabey in Unreal Engine
Всем привет, порекомендуйте уроки обучения UE...
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Uarabey
Всем привет, порекомендуйте уроки обучения UE...
Поищи в чате, через день спрашивают и  ссылки кидают
источник

U

Uarabey in Unreal Engine
СПС
источник

DK

Denis Kapaev in Unreal Engine
подскажите какие есть топовые способы реализации кооперативного ии?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Denis Kapaev
подскажите какие есть топовые способы реализации кооперативного ии?
Скажи, какие ты уже нашёл?
источник

DK

Denis Kapaev in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Скажи, какие ты уже нашёл?
HTN
источник