Size: a a a

2020 November 12

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хотя всё-таки уточню: а как ты меня понял? 😅
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Хотя всё-таки уточню: а как ты меня понял? 😅
норм
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
понял что не для vr 4.26
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
и риски у меня велики
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну примерно так, да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Жди стабильности
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
а до
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
этого
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
еше
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
дохрена
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
😂
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
давай ты всё-таки по 3-4+ слова за сообщение писать будешь? =)
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
ну 4,25 стал более стабильным чем 4,23 - 4,24 в своё время
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
давай ты всё-таки по 3-4+ слова за сообщение писать будешь? =)
ок
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
может ты свой флуд еще по одной букве будешь писать?
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
окей)
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Егор
Всем привет, подскажите пожалуйста есть ли у UObject-ов мув конструкторы? У меня есть внутренний буфер для накопления данных, и при определённом условии нужно этот буфер (достаточно большой) скопировать в другое место, а самого его очистить - т.е по факту сделать мув. Но у меня на попытку auto object = NewObject<UMyObjectT>(std::move(*existingObject)) ругается
источник

Е

Егор in Unreal Engine
?
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
В функцию NewObject передаются нужные параметры?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ты неправильно используешь неправильный API
источник