Size: a a a

2020 November 12

Е

Егор in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ты неправильно используешь неправильный API
Так подскажите как правильно
источник

Е

Егор in Unreal Engine
Nikolay
В функцию NewObject передаются нужные параметры?
Я вот так делаю
  static USoundWaveProcedural* Buffer = NewObject<USoundWaveProcedural>();

if (condition) {
 USoundWaveProcedural* SoundTemp = NewObject<USoundWaveProcedural>(Buffer);
}
Но дип копи нету, просто забрать внутренности из Buffer я так понимаю нельзя
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Егор
Я вот так делаю
  static USoundWaveProcedural* Buffer = NewObject<USoundWaveProcedural>();

if (condition) {
 USoundWaveProcedural* SoundTemp = NewObject<USoundWaveProcedural>(Buffer);
}
Но дип копи нету, просто забрать внутренности из Buffer я так понимаю нельзя
Ну Outer это типа Owner.
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
а можно как нить эту маску по бокам сплюснуть?)
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
а можно как нить эту маску по бокам сплюснуть?)
как именно сплюснуть?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
как именно сплюснуть?
ну тип чтобы как надавить с боков
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
ну тип чтобы как надавить с боков
чтобы он не круглым стал, а эллипсом?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
ну да
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
через текстур координаты как-то можно. Год назад делал, уже не вспомню( https://forums.unrealengine.com/development-discussion/rendering/1670498-elliptical-texture-coordinates
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in Unreal Engine
Есть ли какой-то способ сделать "срез" геометрии на определенном уровне высоты и записать в текстуру на уровне "внутри геометрии белое. снаружи чёрное"?
Пробовал через рендер таргет с записью глубины, но если камера находится внутри геометрии, она её вообще не видит
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
через тектур координаты будет век2 а мне надо век1)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Игорь Хуснадинов
Есть ли какой-то способ сделать "срез" геометрии на определенном уровне высоты и записать в текстуру на уровне "внутри геометрии белое. снаружи чёрное"?
Пробовал через рендер таргет с записью глубины, но если камера находится внутри геометрии, она её вообще не видит
процедурный меш
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Позволяет указать материал которым заполнить срез
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Глубокоуважаемые друзья! What Remains of Edith Finch открыли бесплатный доступ к ассетам игры на Unreal Engine Marketplace. В рамках их сотрудничества на Unreal Engine Marketplace открылся бесплатный доступ к графическим ассетам What Remains of Edith Finch, в том числе к материалам, моделям окружения и различных вещей. Воспользоваться ими могут все желающие разработчики.https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0&tag=13959 Всем добра!
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Всего из What Remains of Edith Finch на Unreal Engine Marketplace появилось больше трёх тысяч стилизованных мешей с уникальными текстурами и материалами.

Разработчики также опубликовали модели дома семьи Финч со специально обустроенными спальнями, кухни в деревенском стиле с бытовой техникой и иными принадлежностями, низкополигонального фэнтезийного королевства с жителями и разными постройками и пляжа со свадебными украшениями и декорациями для вечеринок.
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in Unreal Engine
Nikita Rudy
процедурный меш
а если есть уровень, на котором уже расставлена геометрия? подойдёт?
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Epic Games отметила, что это только первый из бесплатных наборов материалов, которые будут публиковать на её площадке сторонние разработчики.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Игорь Хуснадинов
а если есть уровень, на котором уже расставлена геометрия? подойдёт?
Если геометрия простая, можно на месте меша спавнить процедурный меш, копировать из этого статикмеша в процедурный, переносить материал и срезать
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
исходный при этом удалять
источник