С 4.25 пришёл новый андроид ndk, с которым старые либы могут не слинковаться, так как они собраны с рантаймом, который уже выпилен (gnustl static, например)
Подскажите плз, как же мне сделать так, чтобы эмбиент звук (который звучит буквально везде) пропадал, когда ГГ заходит куда-то, где есть другой эмбиент. Concurrency что-то подобное может сделать? Я что-то вообще не могу загуглить проблему
Можно посмотреть, как эпики сделали работу со звуком в actiin rpg. Там они могут изменять уровень громкости отдельных групп звуков (музыка, эффекты), уже не помню деталей. Может такой подход и позволит сделать требуемое
Можно посмотреть, как эпики сделали работу со звуком в actiin rpg. Там они могут изменять уровень громкости отдельных групп звуков (музыка, эффекты), уже не помню деталей. Может такой подход и позволит сделать требуемое
С 4.25 пришёл новый андроид ndk, с которым старые либы могут не слинковаться, так как они собраны с рантаймом, который уже выпилен (gnustl static, например)
Я так от аппцентра для крашей отказался. Ибо собирать ещё раз брейкпад желания никакого нет))