Size: a a a

2020 September 12

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
С 4.25 пришёл новый андроид ndk, с которым старые либы могут не слинковаться, так как они собраны с рантаймом, который уже выпилен (gnustl static, например)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Собирать что-то под ведро в принципе боль
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Тем не менее я люблю обмазываться новыми версиями и как только появляется preview, завожу веточку для интеграции
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Это упрощает переход, ибо на самые очевидные грабли уже наступил
источник

А

Адам in Unreal Engine
Подскажите плз, как же мне сделать так, чтобы эмбиент звук (который звучит буквально везде) пропадал, когда ГГ заходит куда-то, где есть другой эмбиент.  Concurrency что-то подобное может сделать? Я что-то вообще не могу загуглить проблему
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Можно посмотреть, как эпики сделали работу со звуком в actiin rpg. Там они могут изменять уровень громкости отдельных групп звуков (музыка, эффекты), уже не помню деталей. Может такой подход и позволит сделать требуемое
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Не помню уже деталей
источник

А

Адам in Unreal Engine
Andrew Derkach
Можно посмотреть, как эпики сделали работу со звуком в actiin rpg. Там они могут изменять уровень громкости отдельных групп звуков (музыка, эффекты), уже не помню деталей. Может такой подход и позволит сделать требуемое
Сейчас гляну) Я и забыл про этот проект
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
С 4.25 пришёл новый андроид ndk, с которым старые либы могут не слинковаться, так как они собраны с рантаймом, который уже выпилен (gnustl static, например)
Я так от аппцентра для крашей отказался. Ибо собирать ещё раз брейкпад желания никакого нет))
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Я так от аппцентра для крашей отказался. Ибо собирать ещё раз брейкпад желания никакого нет))
Я собрал. Могу поделиться
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Ибо отказался от крашлитикса - не смог разобраться с символами
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
Я собрал. Могу поделиться
Да не, спасибо, мы на крашлитикс так или иначе вернулись
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Да не, спасибо, мы на крашлитикс так или иначе вернулись
Я бы посмотрел, потому что у меня стэктрейсы так и остались непоказательными
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Хотя ты вот сказал, и я вспомнил что андроид символы там реально в странном стейте, просто пока мы андроид игнорим в деталях
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Или у тебя в том числе на айос?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Всмысле проблема с символами
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Проект андроид онли(
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Насколько помню, всегда андроид был болью. Прикручивал даже кристакс сдк - замену андроид ндк
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
На большом проекте ломался линкер и создавал бесконечную so-шку
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
Проект андроид онли(
источник