Size: a a a

2020 September 12

РР

Рафаэль Рафаелович... in Unreal Engine
Micron (Edward)
Переслано от Alexander Rybalka
Попробуй не ползунком двигать а вбивать числа, будет крашить?
Сейчас проверю
источник

РР

Рафаэль Рафаелович... in Unreal Engine
Как не странно, работает хорошо
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Рафаэль Рафаелович
Как не странно, работает хорошо
Вы что нибудь в construction script делаете?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Ничего если я кину сюда видео с игрой, которую делаю, чтобы получить какие-либо комментарии?
источник

YL

Yurii Lobus in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Есть. Главное в решении проблемы правильно поставить вопрос. И возможно человек сам его ставит неправильно по неопытности.
Я с вами согласен и то, что я написал выше этому не противоречит.
Лично я не увидел в ответах Bobby попытки натолкнуть на правильную формулировку вопроса. Только осуждение за поставленные цели
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Ничего если я кину сюда видео с игрой, которую делаю, чтобы получить какие-либо комментарии?
Не страшно?;)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Yurii Lobus
Я с вами согласен и то, что я написал выше этому не противоречит.
Лично я не увидел в ответах Bobby попытки натолкнуть на правильную формулировку вопроса. Только осуждение за поставленные цели
возможно, при другом порядке целей таких вопросов не возникало бы, т.к. с этой проблемой столкнулись бы уже с некоторым опытом
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Ничего если я кину сюда видео с игрой, которую делаю, чтобы получить какие-либо комментарии?
Лучше сюда наверное https://t.me/UE4Flood
источник

РР

Рафаэль Рафаелович... in Unreal Engine
Micron (Edward)
Вы что нибудь в construction script делаете?
Дело в том , что я ничего пока в том разделе не делаю. Но зацепился за это , что якобы до этого где то тоже крашился.
источник

РР

Рафаэль Рафаелович... in Unreal Engine
Просто, если тестовый проект глючит, то и в будущем большие проекты вовсе не будут грузится
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Рафаэль Рафаелович
Просто, если тестовый проект глючит, то и в будущем большие проекты вовсе не будут грузится
Слишком мало информации. Возможно банально оперативной памяти не хватает. А может вообще что угодно..
источник

YL

Yurii Lobus in Unreal Engine
Bobby Hill
возможно, при другом порядке целей таких вопросов не возникало бы, т.к. с этой проблемой столкнулись бы уже с некоторым опытом
Не думаю, что это тема для основного, удивлён что не кинули ещё ссылку на флуд.
Не всегда есть возможность посвятить большое количество времени на освоение. Порой результат нужен сейчас. И тут не нам с вами судить
источник

РР

Рафаэль Рафаелович... in Unreal Engine
Micron (Edward)
Слишком мало информации. Возможно банально оперативной памяти не хватает. А может вообще что угодно..
24 гб оперативки
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Закинул ссылку во флуд
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
То понятно, но оно же не всегда, плюс: не стоит сразу на 4.*.0 версию рашить - будет проще😬 в разы
Имярек гнустно смеется о версиях 4.25.2 и 4.25.3
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Имярек гнустно смеется о версиях 4.25.2 и 4.25.3
Кто-кто? Но я тоже смеялся... Особенно, когда я дома в выходные обновился и такой: ВАТАФАК
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Пятничные релизы - они такие...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
в анриле переход на новые версии практически автоматический и незаметный, где там "сложно"??)))
на самом деле нет. даже в нашем пайпе, где у нас полная ванилька, переход на 4.25 был достаточно больным. не великая боль, но явно не бесшовно.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
на самом деле нет. даже в нашем пайпе, где у нас полная ванилька, переход на 4.25 был достаточно больным. не великая боль, но явно не бесшовно.
А вы же по максимуму в плагины все выдергиваете?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
А вы же по максимуму в плагины все выдергиваете?
Не, только то что выглядит прям как отдельная либа и может юзаться межпроектно. В основном это интеграция сдк разных
источник