Size: a a a

2020 September 11

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Вот кстати про книги. А есть что нибудь с тайными знаниями анриала, типа выдержки самых загадочных багов в удн или особенностей, с которыми сталкивались 1.5 человека?
не знаю насчёт книги, но я мог бы написать рассказ про баг в Ниагаре в 4.22-4.23 %) из-за которого у меня каждое открытие проекта занимало ~10 минут
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Такой сборник граблей можно нанять где-то за $300,000 в год
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Да я то тоже, но интересно как раз магический сборник граблей, чтоб самому не ковырять по пол дня
поиск по UDN и эзотерика, че)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
не знаю насчёт книги, но я мог бы написать рассказ про баг в Ниагаре в 4.22-4.23 %) из-за которого у меня каждое открытие проекта занимало ~10 минут
Я такой знаю:) Поэтому мы и отказались от ниагары в 22
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Он тебе не только расскажет про грабли, а поможет обойти даже те, про которые никто не знал х)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Я такой знаю:) Поэтому мы и отказались от ниагары в 22
в 4.24 уже пофиксили)
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему при создании бленд материала через мегасканс плагин, один из слоев становится "мокрым"?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
в 4.24 уже пофиксили)
А уже все, поздняк
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Зато в 25 сломали каскад
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Зато в 25 сломали каскад
его скоро вообще выпилят же)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
его скоро вообще выпилят же)
Ну, главное, чтоб в 26 не выпилили
источник
2020 September 12

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
и баг починили
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
и баг починили
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Кстати, если кто вдруг решит, что одновременная сборка под несколько платформ типа targetplatform=Win64+Switch - это хорошая идея, то нет, это плохая идея
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Вот кстати про книги. А есть что нибудь с тайными знаниями анриала, типа выдержки самых загадочных багов в удн или особенностей, с которыми сталкивались 1.5 человека?
Проблема книг по анриалу, что они устаревают быстро, итерации обновления движка не сопоставимы с длительностью издания/окупаемости книг. Они есть безусловно, но очень уж много инфы в них не актуальной чуть более чем полностью.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Bobby Hill
Проблема книг по анриалу, что они устаревают быстро, итерации обновления движка не сопоставимы с длительностью издания/окупаемости книг. Они есть безусловно, но очень уж много инфы в них не актуальной чуть более чем полностью.
С этим согласен
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Bobby Hill
Проблема книг по анриалу, что они устаревают быстро, итерации обновления движка не сопоставимы с длительностью издания/окупаемости книг. Они есть безусловно, но очень уж много инфы в них не актуальной чуть более чем полностью.
Та иногда видосы по ue смотрю, а такими нодами уже нет смысла пользоваться, ведь есть более практичные, а некоторые ноды вообще убрали.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Bobby Hill
Проблема книг по анриалу, что они устаревают быстро, итерации обновления движка не сопоставимы с длительностью издания/окупаемости книг. Они есть безусловно, но очень уж много инфы в них не актуальной чуть более чем полностью.
ну нет, база остается одна
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
не застал UE2 и ниже, но с третьего анрила базис - одинаковый
источник