Size: a a a

2020 September 11

AS

Alex Sinelnikov in Unreal Engine
А подскажите пожалуйста, как мне прилинковать сторонние либы в билде под MAC OS? Под виду все встало, под мак пробую вот так, но не видит

PublicSystemIncludePaths.Add(Path.Combine(ModuleDirectory, "include"));
PublicSystemLibraries.Add(Path.Combine(ModuleDirectory, "lib", "Mac"));
PublicAdditionalLibraries.Add(Path.Combine(ModuleDirectory", "lib", "Mac", "libprotobuf.a"));
PublicAdditionalLibraries.Add(Path.Combine(ModuleDirectory", "lib", "Mac", "libprotobuf.24.dylib"));
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alex Sinelnikov
А подскажите пожалуйста, как мне прилинковать сторонние либы в билде под MAC OS? Под виду все встало, под мак пробую вот так, но не видит

PublicSystemIncludePaths.Add(Path.Combine(ModuleDirectory, "include"));
PublicSystemLibraries.Add(Path.Combine(ModuleDirectory, "lib", "Mac"));
PublicAdditionalLibraries.Add(Path.Combine(ModuleDirectory", "lib", "Mac", "libprotobuf.a"));
PublicAdditionalLibraries.Add(Path.Combine(ModuleDirectory", "lib", "Mac", "libprotobuf.24.dylib"));
В гугле всё есть, да даже в движке должны быть примеры!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я вот так не помню, но если что-то сложнее, чем просто добавить - пиши конкретно, глянем
источник

AS

Alex Sinelnikov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
В гугле всё есть, да даже в движке должны быть примеры!
Уже искал, то что есть - не помогает решить проблему. Еще из этой же оперы - не видит 3rd party headers из папок с плагинами
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alex Sinelnikov
Уже искал, то что есть - не помогает решить проблему. Еще из этой же оперы - не видит 3rd party headers из папок с плагинами
Это надо, вроде, отдельно добавить 🤔 не могу вспомнить, крч, 100% замудрёно, но есть тут
источник

AS

Alex Sinelnikov in Unreal Engine
спс, гляну что и как
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Yuri
Приветствую, возникла такая проблема. Пол собран из нескольких ассетов и когда на него падает тень, весь ассет становится темнее относительно других. Где ошибка?
Вот так выглядит в режиме Detail Lighting
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
в  Slider (UMG) как сделать Normal Bar Image шире? использую  текстуру (снизу), полоска слайдера всё равно тонкая.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
во всех классах всё с конфигами всё ок. в компоненте не цепляются. в чем может быть проблема? в компонентах вообще config переменные работают?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
нашёл. внизу. Bar Thickness.
источник

RS

Ruslan Smirnov in Unreal Engine
Yuri
Вот так выглядит в режиме Detail Lighting
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
нашёл. внизу. Bar Thickness.
Чуть было удивляться не начал😬
источник

DG

Danil Gabaidullin in Unreal Engine
Подскажите как обновить enum в блупринте после компиляции кода
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Danil Gabaidullin
Подскажите как обновить enum в блупринте после компиляции кода
Перезапустить редактор
источник

DG

Danil Gabaidullin in Unreal Engine
спасиб)
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Благодарю
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​#Нидерланды
tinyBuild (офис в Нидерландах) в поиске Unreal Engine Developer!

tinyBuild - разработчик и издатель инди-игр, сотрудничает с десятками независимых компаний по всему миру, предлагая вам такие игры, как Hello Neighbor, Graveyard Keeper, Pathologic 2, Streets of Rogue, Secret Neighbor, SpeedRunners, Punch Club, Party Hard и многие другие.

Какого профессионала ищем?

- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более одного года;
- Сильный опыт программирования на C++;
- Понимание ООП, принципов проектирования и архитектуры игрового проекта;
- Способность и стремление создавать понятный, модульный и «переносимый» код;
- Мышление, направленное на решение проблем;
- Fluent English;
- Большим плюсом будет опыт использования общих методов machine learning.

Обязанности:

- Реализация, рефакторинг и оптимизация существующего кода.
- Эффективная работа в небольшой команде сообща с технической командой, художниками, геймдизайнерами и другими разработчиками.
- Разработка решений, которые просты для чтения, доступны в обслуживании и просты для взаимодействия с другими дисциплинами.
- Вклад в дизайнерские идеи.
- Тайм-менеджмент, помощь в планировании проектов посредством оценки задач.


Будет преимуществом:

- Знание Deep Neural Networks и фреймворков (TensorFlow, Keras, PyTorch);
- Опыт управления проектами, умение планировать и расставлять приоритеты в работе, соблюдать сроки.

Что мы предлагаем?

- Релокация в Хилверсум, Нидерланды (полное сопровождение релокации).
- Конкурентоспособный пакет вознаграждений, вознаграждение за вашу индивидуальную и командную работу.
- У вас будет возможность специализироваться в тех областях, которые вам нравятся, или оставаться универсалом.
- У вас будет доступ к онлайн-курсам и участиям в конференциях по профильной тематике с выделенным для вас бюджетом.

Полный рабочий день, постоянная работа.
Для отклика: CV + письмо на jobs@tinybuild.com или телеграм @Party_Killer
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Єх нидерланды...
источник