Size: a a a

2020 September 11

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
От слова совсем
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я пока вот этим по вечерам занимался😅
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я пока вот этим по вечерам занимался😅
Выглядит ок, а работает как?;)(
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Anatoli
Вот материал на другом компе. У меня же нет даже этого свечение в материал эдиотре
А версия 24?)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Мне нужно закомментить несколько нод в блупринтах. Нужно что-то похожее на Comments, но только блок, в котором можно уместить намного больше текста (около 6 строк). Не знаете что-нибудь такое?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Мне нужно закомментить несколько нод в блупринтах. Нужно что-то похожее на Comments, но только блок, в котором можно уместить намного больше текста (около 6 строк). Не знаете что-нибудь такое?
Выделяешь ноды и жмешь с
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
источник

R

Respirant in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Выделяешь ноды и жмешь с
Да это понятно, но не очень удобно вмещать много текста туда)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
значит сильно много кода пытаешься описать.. дели коментарии так, что бы в одну строку влазили.
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Можешь еще комменты в комментах делоть)
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
А версия 24?)
Не 4.25. По итогу пришлось обновить xcode.  Был баг в компиляции шейдера связанного с эмиссивом.
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
У меня так на 24 версии было
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
У меня так на 24 версии было
Чем лечилось?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Ничем, я просто ее не юзал
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Выглядит ок, а работает как?;)(
Ну типа ты выбираешь тип структуры, она создаётся, выделяется память, потом на её место показываю визуализатор того, какого типа структура была создана
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Выглядит ок, а работает как?;)(
То, что показал - это как раз выбор типа структуры
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
есть ли у кого идеи? В AR приложении для визуализации задетекченых плейнов использую процедурал меши. на андроид (arcore) всё работает и корректно отображается, на IOS появляется на мгновенье и исчезает. специфичных функций от ARCore нет, всё на общих. плейны точно детектятся, ARKit их (плейны) не теряет. не работает именно визуализия через процедурал меш.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
на андроид билдится из под винды, на IOS соотвественно сами понимаете из под чего
*если это может быть важным вдруг*
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Философский факультет МГУ, Конкурс разработчиков на UE, Epic Games и долина “Воробьевы Горы” — что объединяет, зачем и как будет осуществляться сотрудничество? Очень важная и интересная беседа со старшим научным сотрудником, кандидатом наук философского факультета МГУ.

https://ue4daily.com/blog/msu
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Привет всем, может кто знает: я перенёс particle system на cascade с версии unreal 4.24 на 4.25, и они сбились и не корректно работают, хотя по настройкам всё ок и никаких ошибок
источник