Size: a a a

2020 September 11

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
В материале(кажется в материале) есть свойство что-то типа "юз эмиссив эз лайт сорс" или типа того, но тоже не помню будет ли без РР работать
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Bobby Hill
В материале(кажется в материале) есть свойство что-то типа "юз эмиссив эз лайт сорс" или типа того, но тоже не помню будет ли без РР работать
Ну и оно на самом деле не про Блум, а про воздействие на остальные обьекты
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Bobby Hill
Ну и оно на самом деле не про Блум, а про воздействие на остальные обьекты
Да, свет при запекании есть на поверхности. По кроме "блума" от эммисев материала дожно быть свечение впринципе.
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Вот материал на другом компе. У меня же нет даже этого свечение в материал эдиотре
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Либо баг либо настройки проекта.(где-то галочка не поставлена). И понять не могу где именно косяк
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Anatoli
Вот материал на другом компе. У меня же нет даже этого свечение в материал эдиотре
А, посмотри на engine scalability settings
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Мб там минимал стоит и ПП не работает
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anatoli
Вот материал на другом компе. У меня же нет даже этого свечение в материал эдиотре
это свечение - конкретно постпроцесс (блюм) в конкретно данном окне. хз что у тебя за конфиги между компами, но это именно пп.
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это свечение - конкретно постпроцесс (блюм) в конкретно данном окне. хз что у тебя за конфиги между компами, но это именно пп.
Ок. Может быть. На левел пп не добавлен. Значит есть глобальные настройки по ПП в проекте? Сорри если нубский вопрос)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Anatoli
Ок. Может быть. На левел пп не добавлен. Значит есть глобальные настройки по ПП в проекте? Сорри если нубский вопрос)
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Там epic. А материалы на high. Изменения не дали результат.(
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Скорее что-то в глобальных настройках тк "Content browser" у превьюшки материала также отсутствует свечение.
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Anatoli
Скорее что-то в глобальных настройках тк "Content browser" у превьюшки материала также отсутствует свечение.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
мб шейдеры другие стоят? forward/deferred
или превью es2 например
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
0 информации входной же
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
создай новый проект дефалтный анриаловский и проверь там
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
автоэкспозиция тоже тушит блум при некоторых настройках
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anatoli
Ок. Может быть. На левел пп не добавлен. Значит есть глобальные настройки по ПП в проекте? Сорри если нубский вопрос)
Глобальные настройки - в Project Settings / Rendering, там есть галки на блюм и прочее чтобы отрубать "совсем".

Но конкретно про окно превью посмотри вот сюда
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Захожу в чатик, а тут срач и алямкина всей мощью своего мозга bloom ищет.
источник