Size: a a a

2020 September 11

A

Anatoli in Unreal Engine
Вот так в материал эдиторе обычно должно быть. но в моем проекте отсутствует((
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ну блум накрутил?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Я впилю - хотя там же надо weight считать в шейдерах, пока не понимаю как у них это реализовано, так они ещё и модель fbx - без проблем не затаскивают - а лучше вообще свой формат (какой-нибудь filamesh ) но буду смотреть, я пока сделал два шага и читаю миллион ошибок в программе и миллион проклятый тут =))
Если ты всё это правда хочешь - C/C++, SDL2, OpenGL в руки и вперёд.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
из коробки должно пахать же
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
UE4 немного для другого.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Если ты всё это правда хочешь - C/C++, SDL2, OpenGL в руки и вперёд.
Тогда уже Vulkan, DirectX12 и metal =))
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Тогда уже Vulkan, DirectX12 и metal =))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
пахнет горелой жопой))
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
UE4 немного для другого.
Я знаю - но тут есть заказчики и им надо тут ( поэтому я и страдаю )
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Yakim
пахнет горелой жопой))
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Я знаю - но тут есть заказчики и им надо тут ( поэтому я и страдаю )
Ну ты так будешь страдать еще полгода-год, пока не сделаешь франкенштейнового монстра.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но зачем?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Вроде Rider установил - деньги, это совсем  не по любви  ( я даже в тоске перед сном вспомнил Unity - там можно сразу переключиться в c++ модули и писать без него - я так пару раз делал ) - ну, может получится быстрее ( а какой Rider нужен, такой или специальный для Unreal - прост специальный надо заявку подать, а этот так, из toolbox скачиваешь )
источник

RS

Ridosh Sergei in Unreal Engine
пользуется кто unreal remote 2?
он просто экран с пк транслирует на телефон или же прям так и будет выглядеть и работать?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Вроде Rider установил - деньги, это совсем  не по любви  ( я даже в тоске перед сном вспомнил Unity - там можно сразу переключиться в c++ модули и писать без него - я так пару раз делал ) - ну, может получится быстрее ( а какой Rider нужен, такой или специальный для Unreal - прост специальный надо заявку подать, а этот так, из toolbox скачиваешь )
Специальный конечно. С ним же гораздо удобнее.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Вам спасибо, остальные - пиздец уёбищный
Я тебя запомнил
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я тебя запомнил
Это хорошо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anatoli
Все здравствуйте) еще один дебильный вопрос)) ue 4.25. Macos. При создании emissive материала нет эффекта glow. Ну вот того самого свечения) Нет не во вьюпорте нет и материал эдиторе. Постпроцесс “bloom” работает, если его включить, но даже без него должно быть просто свечение материала. Кто-нибудь сталкивался?
Свечение не будет без блюма
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Anatoli
Все здравствуйте) еще один дебильный вопрос)) ue 4.25. Macos. При создании emissive материала нет эффекта glow. Ну вот того самого свечения) Нет не во вьюпорте нет и материал эдиторе. Постпроцесс “bloom” работает, если его включить, но даже без него должно быть просто свечение материала. Кто-нибудь сталкивался?
Без пост процесса ничего не будет светиться от емиссива. Т.к. свечение от емиссива и есть постобработка, она в 2д накладывается уже
источник