Size: a a a

2020 September 11

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Тут смайл ( ты хороший человек )
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Но как чат ожил
всем впадлу в пятницу работаь уже)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Флуд какой-то...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bobby Hill
всем впадлу в пятницу работаь уже)
Пятница? Оо
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
всмысле
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Алексей
посоны помогите лучше мне хватит сраться
Я вот с контроллерами не сталкивался. Не помогу :(
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
+++
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
На Unreal вообще всё впадлу - ебанутая система же ( и вроде она не поддерживает stl стандартный, но я мало работал с такими движками - и оттого такие... провалы ) - пиши всё сами друзья !
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
На Unreal вообще всё впадлу - ебанутая система же ( и вроде она не поддерживает stl стандартный, но я мало работал с такими движками - и оттого такие... провалы ) - пиши всё сами друзья !
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Уж что имеем.
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Все здравствуйте) еще один дебильный вопрос)) ue 4.25. Macos. При создании emissive материала нет эффекта glow. Ну вот того самого свечения) Нет не во вьюпорте нет и материал эдиторе. Постпроцесс “bloom” работает, если его включить, но даже без него должно быть просто свечение материала. Кто-нибудь сталкивался?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ох уж эти эпики, просто так из чистого злорадства не сделали поддержку STL.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
На Unreal вообще всё впадлу - ебанутая система же ( и вроде она не поддерживает stl стандартный, но я мало работал с такими движками - и оттого такие... провалы ) - пиши всё сами друзья !
ты лог файл сегодня скинешь или нет?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ох уж эти эпики, просто так из чистого злорадства не сделали поддержку STL.
Ну стандартные контейнеры можно прикрутить. Только зачем?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Yakim
ты лог файл сегодня скинешь или нет?
Я его не могу найти -
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Я его не могу найти -
Error: No #include found for the .generated.h file - the .generated.h file should always be the last #include in a header
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Хоба.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Вот тебе и ошибка.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Понял почему говном кидали?
источник