Size: a a a

2020 September 11

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Лог скинул, нашлась ошибка. И видимо она не последняя :)
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Error: No #include found for the .generated.h file - the .generated.h file should always be the last #include in a header
Такого было много, но я это победил ( добавил cpp.hint с
#define GENERATED_BODY()    )
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Anatoli
Все здравствуйте) еще один дебильный вопрос)) ue 4.25. Macos. При создании emissive материала нет эффекта glow. Ну вот того самого свечения) Нет не во вьюпорте нет и материал эдиторе. Постпроцесс “bloom” работает, если его включить, но даже без него должно быть просто свечение материала. Кто-нибудь сталкивался?
А какой цвет?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
так оно походу вообще модуль не видит
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
LogInit: Warning: Incompatible or missing module: ArOne
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Такого было много, но я это победил ( добавил cpp.hint с
#define GENERATED_BODY()    )
Эм? Какой cpp.hint?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Лог скинул, нашлась ошибка. И видимо она не последняя :)
Они была с самого начала, но я её вроде одолел
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Это зачем #define GENERATED_BODY() ?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
О_О
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Так нельзя.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Мде, и об этом мы узнаем когда ты наконец-то скинул чертов лог файл.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Эм? Какой cpp.hint?
Нашёл какое-то решение- говорят они порой много не видят, пиши и клади в корневую папку - и я так и сделал (!!! ), может это и дикость - но этот include меня мучал долго
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Нашёл какое-то решение- говорят они порой много не видят, пиши и клади в корневую папку - и я так и сделал (!!! ), может это и дикость - но этот include меня мучал долго
Не надо этого!
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Выкини нахер. Поставь блин Rider, выкини Visual Studio.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Чтобы она тебя на такие мысли грешные не наводила даже.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Чтобы она тебя на такие мысли грешные не наводила даже.
Всё, ставлю
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В UE4 там куча этих всяких макросов, которые при генерации файлов проекта пишутся в Intermediate папку.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Спасибо
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Там под капотом у проекта у тебя дофига скрытой всякой логики, которую движок генерирует.
источник