Size: a a a

2020 September 11

Y

Yakim in Unreal Engine
Anatoli
Все здравствуйте) еще один дебильный вопрос)) ue 4.25. Macos. При создании emissive материала нет эффекта glow. Ну вот того самого свечения) Нет не во вьюпорте нет и материал эдиторе. Постпроцесс “bloom” работает, если его включить, но даже без него должно быть просто свечение материала. Кто-нибудь сталкивался?
разве без блума должно быть свечение? я не уверен, но мне кажется это норма
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Там под капотом у проекта у тебя дофига скрытой всякой логики, которую движок генерирует.
Я понимаю, и поэтому ими не пользуюсь - это логика всегда говнит и люцеферит
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Я понимаю, и поэтому ими не пользуюсь - это логика всегда говнит и люцеферит
Кем не пользуешься?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
cpp.hint?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Не пользоваться сгенерированными файлами нельзя, если ты хочешь использовать UOBJECT фреймворк..
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
cpp.hint?
Это да, просто сейчас надо - и я вот...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Если ты просто C++ код хочешь писать, без UOBJECT/AACTOR обвязки - пожалуйста.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Хотя всё-равно надо генерировать проект, чтобы он в проект под MSBuild впилил твои заголовки и сырцы под объектные файлы.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Хотя всё-равно надо генерировать проект, чтобы он в проект под MSBuild впилил твои заголовки и сырцы под объектные файлы.
Вот это и хотелось бы  - так как бы кругляшочки blueprint - это что-то больше забавное чем полезное.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ты там даже можешь STL юзать, но зачем?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Вот это и хотелось бы  - так как бы кругляшочки blueprint - это что-то больше забавное чем полезное.
Ну, на блупринты таки многое завязано, в частности анимацию и UI ты без них не сделаешь.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну, разве что ты совсем извращенец на Slate интерфейс пилить прямо в плюсах.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну, на блупринты таки многое завязано, в частности анимацию и UI ты без них не сделаешь.
Ну почему-же, просто если ты мазохист, то пожалуйста лепи на крестах)))
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ох уж эти эпики, потратили на блюпринты столько времени и денег чтобы позабавиться.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну, разве что ты совсем извращенец на Slate интерфейс пилить прямо в плюсах.
😂👍
источник

A

Anatoli in Unreal Engine
Yakim
разве без блума должно быть свечение? я не уверен, но мне кажется это норма
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Yakim
Ну почему-же, просто если ты мазохист, то пожалуйста лепи на крестах)))
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну, разве что ты совсем извращенец на Slate интерфейс пилить прямо в плюсах.
Я впилю - хотя там же надо weight считать в шейдерах, пока не понимаю как у них это реализовано, так они ещё и модель fbx - без проблем не затаскивают - а лучше вообще свой формат (какой-нибудь filamesh ) но буду смотреть, я пока сделал два шага и читаю миллион ошибок в программе и миллион проклятый тут =))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
так что я тут должен увидеть, не оч понимаю, свечение вижу)
источник