Size: a a a

2020 September 12

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
не застал UE2 и ниже, но с третьего анрила базис - одинаковый
Считай в пятом вообще ничего особо не поменяется, максимум добавят🤣
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Считай в пятом вообще ничего особо не поменяется, максимум добавят🤣
Ну так то да)
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
мне интересно, хоть лейаут эдитора поменяют вообще
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Считай в пятом вообще ничего особо не поменяется, максимум добавят🤣
наверное даже визуально не изменится
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bax Bellru
мне интересно, хоть лейаут эдитора поменяют вообще
Насколько я понимаю - нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
наверное даже визуально не изменится
Придёт ёрли версия - посмотрим
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
А в UE 6 и рефлекшн, глядишь, переделают )
источник

CB

Cirno 🎀 Baka in Unreal Engine
А почему говорят, что студии посидят ещё года два на уе4?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Переходить с версии на версию всё ещё сложно
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Будут ретрограды (зачёркнуто) осторожные ребята, которые будут сидеть на одной и той же версии. Ибо апнешь и что-нибудь отломается
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
В грядущих стандартах С++ много всего крутого, в перспективе вообще можно будет уйти от макросов типа UPROPERTY: https://habr.com/ru/company/infopulse/blog/334284/
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Если примут в 23-ем, как раз к шестой версии до UE доедет
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrew Derkach
Переходить с версии на версию всё ещё сложно
в анриле переход на новые версии практически автоматический и незаметный, где там "сложно"??)))
источник

n

norlin in Unreal Engine
Cirno 🎀 Baka
А почему говорят, что студии посидят ещё года два на уе4?
кск с мажорными апдейтами - надо подождать как минимум 4.х.1 перед апгрейдом))) для 5, наверно, надо будет ждать 5.1.1 для стабильности)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
norlin
в анриле переход на новые версии практически автоматический и незаметный, где там "сложно"??)))
В целом да, а так нет
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Отваливается что-то периодически
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
У коллег depth of field отвалился при переходе, у нас мини-карта через scene capture. И просто так это не пофиксить(
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrew Derkach
Отваливается что-то периодически
ну оно точечно отваливается, зато много чего фиксится и добавляется
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Всё так) только не все любят обмазываться новыми версиями, вот и будут сидеть до посинения на стабильной версии.
На глазах пример проекта, который много бабла приносит, но сидит на морально устаревшей версии морально устаревшего движка. Бабло капает - и норм
источник

АС

Александр Сергеевич... in Unreal Engine
Всем доброго утра, кто не спит. Ребят, а сложно будет собрать на движке UE4 контру? Хотябы с одним видом оружия.
источник