Size: a a a

2020 September 12

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Александр Сергеевич
Всем доброго утра, кто не спит. Ребят, а сложно будет собрать на движке UE4 контру? Хотябы с одним видом оружия.
не сложно
источник

АС

Александр Сергеевич... in Unreal Engine
Я так понимаю делается карта с колизией, настраивается, то что открывается и простреливпется. А всё остальное это уже дело рук того кто пропишет персонажей и оружие?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Александр Сергеевич
Я так понимаю делается карта с колизией, настраивается, то что открывается и простреливпется. А всё остальное это уже дело рук того кто пропишет персонажей и оружие?
то, что простреливается настраивается в оружие, а не в стене.
источник

АС

Александр Сергеевич... in Unreal Engine
Говорящая рыба
то, что простреливается настраивается в оружие, а не в стене.
Логично. Но мне до этого ещё далеко. Я изучаю как правильно создавать, текстурировать локации.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Александр Сергеевич
Логично. Но мне до этого ещё далеко. Я изучаю как правильно создавать, текстурировать локации.
это параллельные задачи) про локации - левел-дизайн, про геймплейные системы - программирование
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет. Мне нужно как-то сделать так, чтобы при нажатии на "Назад", на Андроиде (системная кнопка), должно срабатывать какое-то событие. Как это сделать?
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. Мне нужно как-то сделать так, чтобы при нажатии на "Назад", на Андроиде (системная кнопка), должно срабатывать какое-то событие. Как это сделать?
В настройках проекта в ивентах можно поставить, точно не помню, где-то внизу
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Viαη
В настройках проекта в ивентах можно поставить, точно не помню, где-то внизу
А, да, точно. Я же из виджетов пытался ивент вызвать, а в виджетах ивенты не отображаются почему-то. Спасибо
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
в анриле переход на новые версии практически автоматический и незаметный, где там "сложно"??)))
Прочитал и поперхнулся
У нас переход на новую версию занимает 3-4 недели, из которых 2 - собтвенно, переход и тестирование, а еще 2 - отлов и фикс багов в авральном режиме
Так что зависит от размера проекта
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Если делаешь BPOnly проект на движке из лончера - то изи, да
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Прочитал и поперхнулся
У нас переход на новую версию занимает 3-4 недели, из которых 2 - собтвенно, переход и тестирование, а еще 2 - отлов и фикс багов в авральном режиме
Так что зависит от размера проекта
я просто сравниваю с воплями разработчиков на юнити, где апгрейд движка в принципе не рассматривается как опция)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну порой в апгрейде действительно нет особой необходимости. Например, мы ждем 26 только из-за обновленных сдк, фичи оттуда нам практически не нужны (ну кроме оптимизации UPROPERTY из 25 и допиленного Insight'a). Но если не выйдет к нужной нам дате - будем ручками корячить
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Прочитал и поперхнулся
У нас переход на новую версию занимает 3-4 недели, из которых 2 - собтвенно, переход и тестирование, а еще 2 - отлов и фикс багов в авральном режиме
Так что зависит от размера проекта
И от подхода к разработке тоже. Наш подход, например, делает обновление как можно более приятным.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну эт да. Короче, в любом случае от команды зависит, и нужно быть продуманами, чтоб нормальный пайп апгрейда выстроить, так что не удивительно, что многие сидят на старых версиях
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Прочитал и поперхнулся
У нас переход на новую версию занимает 3-4 недели, из которых 2 - собтвенно, переход и тестирование, а еще 2 - отлов и фикс багов в авральном режиме
Так что зависит от размера проекта
Я хз, что вы там такое делаете, что аж в авральном режиме...
Вы двигло меняете? 🤔
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
FlyToha
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему при создании бленд материала через мегасканс плагин, один из слоев становится "мокрым"?
продублирую вопрос, мож знатоки проснулись)
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я хз, что вы там такое делаете, что аж в авральном режиме...
Вы двигло меняете? 🤔
Двигло тоже меняем, но наши-то изменения быстро ложатся, порой бывают просто баги, которые сильно портят все, и не сразу могут проявиться или требуют время на починку
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Двигло тоже меняем, но наши-то изменения быстро ложатся, порой бывают просто баги, которые сильно портят все, и не сразу могут проявиться или требуют время на починку
То понятно, но оно же не всегда, плюс: не стоит сразу на 4.*.0 версию рашить - будет проще😬 в разы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хотя я ни на секунду не отрицаю, что с каждой версией вечно что-то отваливается😐
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
А мы и не рашим )
источник