Size: a a a

2020 September 12

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Ребят, кто знает, какие преимущества у импорта уровня сцены цельным объектом (например для дома: стены, пол, потолок, без внутренностей) перед модульной сборкой в движке? Большой ли оверхед по нагрузке на рендер будет, он ведь не сможет отсекать то, что камера не видит?
Зато швы не придётся ничем заделывать при модульной в движке, если особо нечем (большие полы, длинные стены).
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Denis GDevv
Ребят, кто знает, какие преимущества у импорта уровня сцены цельным объектом (например для дома: стены, пол, потолок, без внутренностей) перед модульной сборкой в движке? Большой ли оверхед по нагрузке на рендер будет, он ведь не сможет отсекать то, что камера не видит?
Зато швы не придётся ничем заделывать при модульной в движке, если особо нечем (большие полы, длинные стены).
Преимущества только в дроу колах. Надо смотреть по обстоятельствам, лучше порезать, но по умному, с максимальным использованием инстансинга
Лучше всего тесты провести
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Преимущества только в дроу колах. Надо смотреть по обстоятельствам, лучше порезать, но по умному, с максимальным использованием инстансинга
Лучше всего тесты провести
А с какой стороны можно ждать подвоха, если пихать слишком огромные объекты в сцену? (все объекты маппятся на одну текстуру, один мат у всех)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Кулинг, много лишних треугольников идёт на отрисовку, видюха больше нагружена
Плюс, если таких объектов много с одинаковыми частями, то лишний расход оперативки и io, за счёт модульности можно сократить
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Но универсальных рецептов тут нет, надо тестировать
Ещё от платформы зависит
ПК скорее всего относительно пофиг что так, что так
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Плюс на ПК есть автоинстансинг
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Я бы лучше собрал из модулей и потом помержил в редакторе, смотря на результаты
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Спасибо большое! Понял в какую сторону копать и на что нужно обратить внимание.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Главное на этапе прототипирования выбрать хороший пайплайн, потом поздно и дорого будет чинить говно
источник

V

VL in Unreal Engine
При рендере одного и того же шота в сиквенсоре фолиадж ведет себя по своему,как можно это все дело запечь?а то нужно отрендерить 7 минут анимации с статичной камерой и в случае правок каждый раз гнать все заново
источник

YK

Yuriy Kopytov in Unreal Engine
VL
При рендере одного и того же шота в сиквенсоре фолиадж ведет себя по своему,как можно это все дело запечь?а то нужно отрендерить 7 минут анимации с статичной камерой и в случае правок каждый раз гнать все заново
Об этом вопрос видимо? Если нет, то не знаю.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Unreal Engine
источник

O

OZ in Unreal Engine
Всем доброго вечера, у меня возник вопрос касаемо движка:
Есть ли какой либо способ рисовать на полу, используя Различные текстурные кисти ( как в Фотошопе).Чтобы было ощущение, что я мазал красками  по полу?
источник

O

OZ in Unreal Engine
upd: Научился только штампами рисовать, а есть желание прям как в фотошопе, с возможностью изменять нажатие и прочее
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Добрый вечер. вопрос. При быстром перемещении объекта перед камеров пропадает на один кадр задний фон. подскажите пожалуйста как заставить движок рендерить без таких пропусков как на картинке. (если это возможно) ну или где об этом почитать можно. Буду признателен за ответ. Спасибо!
https://yadi.sk/i/dmAIPQP_99Mt3Q
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Адам
Подскажите плз, как же мне сделать так, чтобы эмбиент звук (который звучит буквально везде) пропадал, когда ГГ заходит куда-то, где есть другой эмбиент.  Concurrency что-то подобное может сделать? Я что-то вообще не могу загуглить проблему
можно сделать отдельный аудио вольюм у которого будут свои настройки для интерьерного и экстерьерного звука
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Qbax Alex
Добрый вечер. вопрос. При быстром перемещении объекта перед камеров пропадает на один кадр задний фон. подскажите пожалуйста как заставить движок рендерить без таких пропусков как на картинке. (если это возможно) ну или где об этом почитать можно. Буду признателен за ответ. Спасибо!
https://yadi.sk/i/dmAIPQP_99Mt3Q
не знаю, что конкретно, но напоминает oclusion culling.
https://www.youtube.com/watch?v=6MhsdwTW3SQ
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
похоже на решение проблемы. спасибо!
источник
2020 September 13

ak

ali karakoç in Unreal Engine
Turk var mi
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Can suggest only English channel in Discord.
источник