Size: a a a

2020 September 08

А

Артем in Unreal Engine
Опачки
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kernel Panic
Приветствую, пока только осваиваю ue. Столкнулся с проблемой, есть кубик, он летит вперед. Проблема в том, что управление не слишком чувствительное, ощущается инерционность. Класс БП наследован от чарактера, при изменении какие либо параметров в character movement(general settings) изменений не ощущается. То есть полет остается таким же.
Может быть проблема в реализации движения?
Подскажите плз
"ощущается инерционность" acceleration, deceleration, friction
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Нифига тут участников
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Вопрос есть один.
Можно ли сделать процедуру генерации ландшафта без сторонних аддонов?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Вопрос есть один.
Можно ли сделать процедуру генерации ландшафта без сторонних аддонов?
самое "в лоб" - сгенерить хейтмапу через рендер таргет или типа того и скормить её ландшафту. Но я не настоящий сварщик, не пробовал такое
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
norlin
самое "в лоб" - сгенерить хейтмапу через рендер таргет или типа того и скормить её ландшафту. Но я не настоящий сварщик, не пробовал такое
Мне кажется, что для новичка со стажем в две недели я полез в дебри…
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Мне кажется, что для новичка со стажем в две недели я полез в дебри…
Так ещё и блупринтов хотя бы для сравнения не нашёл.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Мне кажется, что для новичка со стажем в две недели я полез в дебри…
ну зависит от того, что конкретно хочется сделать. Если чисто процедурная генерация ландшафта - то почти наверняка есть туториалы
источник
2020 September 09

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
norlin
ну зависит от того, что конкретно хочется сделать. Если чисто процедурная генерация ландшафта - то почти наверняка есть туториалы
Но я хочу, чтобы мир был состоял из более мелких объектов, как в майне, но чтоб друг на друга накладывались
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Ну и плюс вода, растения…
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Unreal Engine
🙂
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
А для создания моделей использую воксель магику
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
А может кто подсказать, как мне найти кнопку Edit mesh в меш эдиторе?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Pavel Markovin
А может кто подсказать, как мне найти кнопку Edit mesh в меш эдиторе?
Я тупа всё ищу методом тыка… и мгновенно забываю
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
уже перетыкал всё что можно, а все туторы начинаются со слов "переходите во вкладку эдит меш". Что делать, если её тупо нет - не понимаю)
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Pavel Markovin
уже перетыкал всё что можно, а все туторы начинаются со слов "переходите во вкладку эдит меш". Что делать, если её тупо нет - не понимаю)
Сейчас не за компом
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Уже проработал локацию, хп и респавн систему. За что браться дальше? AI противников?
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
Pavel Markovin
А может кто подсказать, как мне найти кнопку Edit mesh в меш эдиторе?
упс, переработал нужен плагин polygon editing
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
А я пока без плагинов сижу
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Вопрос есть один.
Можно ли сделать процедуру генерации ландшафта без сторонних аддонов?
На плюсах можно все
На блупринтах скорее всего нет
Со стажем в две недели вполне реально (нет ничего невозможного), но анриал это такая штука, где надо лезть и ковыряться в сорцах. С таким стажем ковыряться придется долго, так как есть много вещей, которые сперва придется изучить
источник