Size: a a a

2020 September 08

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
))
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Костыли@велосипеды
источник

А

Артем in Unreal Engine
Vladimir
Смотря какие анимации ты будешь делать. ЕМНИП в fallout 3, 4 одна и та же анимация от первого и от третьего лица
Стандартные , которые идут для шутеров от первого лица.
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Стандартные от манекена врядли подойдут.
источник

А

Артем in Unreal Engine
Vladimir
Стандартные от манекена врядли подойдут.
Присед,ходьба на приседе, бег, айдл, и волкинг. прыжок, развороты, выстрелы, перезарядка.
источник

А

Артем in Unreal Engine
Да понятное дело, у меня вопрос немного то в другом всё таки) я сам заанимирую, просто не хочется двойную работу делать
источник

А

Артем in Unreal Engine
получается анимация от третьего лица нужна лишь для сервера, т.е как клиент будет видеть персонажа на серве с его анимацией, я и подумал, зачем мне делать двойную работу
источник

А

Артем in Unreal Engine
ну вот что то годного ответа на просторах интернета не нашел, решил тут удостовериться
источник

А

Артем in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ну делай True First Person )
Спс за совет
источник

А

Артем in Unreal Engine
Vladimir
Ну это уже ньюансы)
И тебе)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

KP

Kernel Panic in Unreal Engine
Приветствую, пока только осваиваю ue. Столкнулся с проблемой, есть кубик, он летит вперед. Проблема в том, что управление не слишком чувствительное, ощущается инерционность. Класс БП наследован от чарактера, при изменении какие либо параметров в character movement(general settings) изменений не ощущается. То есть полет остается таким же.
Может быть проблема в реализации движения?
Подскажите плз
источник

А

Артем in Unreal Engine
О, сэнк
источник

А

Артем in Unreal Engine
А,стоп я читал эту статью. Только мне с оружием наклоняться придется, как в кразис получается
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Артем
А,стоп я читал эту статью. Только мне с оружием наклоняться придется, как в кразис получается
А зачем?))) Я если честно не понял их костыля. Всегда можешь просто реально присаживать чувака.
источник

А

Артем in Unreal Engine
Roman Merkushin
А зачем?))) Я если честно не понял их костыля. Всегда можешь просто реально присаживать чувака.
ты про гифку с растягиванием меша?:Dя угарнул
источник

А

Артем in Unreal Engine
Roman Merkushin
А зачем?))) Я если честно не понял их костыля. Всегда можешь просто реально присаживать чувака.
Кароч всё окей думаю ничего страшного не будет, если я просто сделаю все анимации на полном скине.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
кстати вот прикольный аддончик для блендера
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник